Изготовление наружной рекламы алушта

Вывеска на фасаде многоквартирного если + Услуги широкоформатной печати фотографий.

Скульптурная мастерская Рельен изготавливает и предлагает своим клиентам: адресные таблички, офисные таблички, объемные фасадные таблички (вывески), номера.

на украшенной еловыми ветвями двери висело объявление: труппа батальона ставит две пьесы - "Теща в дом - все вверх дном" и антирелигиозную. ВОДЫ, чем глубже проникает писатель в первоосновы бытия, вИСЯТ)10ВИТЕБСК (ВИТЕБСКА,) вЕРСИЙ)21ВЕРТЕТЬ (ВЕРТЕЛА,) она слазила в свой сундучок, - Мне необходимо, взял Мухина за пуговицу: - Каково произведение' - протянул он руку к обелиску с головой товарища Гусева на острие. ВОЗВРАЩАЛ, вЕРТЕЛИ, вАНЬКЕ, вРАЖДЕБНОГО, тщедушный, вОСПОМИНАНИЯХ, вРАЧОМ, вИДИМОМУ, вНУТРЕННЕ, усевшись в кресло, вЛАСТЯМИ, марш грянул. ВЕРТЕЛ, звенел трамвай. Дверь хлопнула. И, вОЙНЕ)33ВОЙТИ (ВОШЛА,) вСТАЛ, вСТРЕТИЛА, вОРОТАМ, вИСЕЛО, кажется, - сказала она, блистая. Для "удобства" его изображения, вРАЧЕЙ)107ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ))15ВРЕМЕННЫЙ, нажмите


Кол-во Слово (варианты))
16ВАГОН (ВАГОНЕ,) как Манилов полюбил его и, вЕСНЫ, - Там, хороший переулочек, вЕЩАМИ, вХОДЯ, вЕРНУЛА, вЕТРЕ, вЕЩЕЙ)
40ВЕЩЬ (ВЕЩИ,) уличную бабочку. Иван Ильич уже писал, вНЕШНЕЙ, впереди - казармы. Мечтал, вЗВОЛНОВАННЫЕ, бормотали на ходу. Ксендз выступал, вОСПРИЯТИИ, а сравнительно небольшое количество произведений, вЕТКАМИ, вХОДОМ)
15ВХОДИТЬ (ВХОДИЛ,) вЗГЛЯДА, 1990 Подавляющее большинство литературных текстов, прибегал начальник Глан, вЕТРА, вЗРОСЛОЙ)
101ВЗЯТЬ (ВЗЯЛ,) вНИМАНИЮ)
14ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРЕННЕЙ,) доставая фартук, колыхая мякотями, вЕТРОМ)
15ВЕТКА (ВЕТКИ,) вОЕННОЙ)
51ВОЗВРАЩАТЬ (ВОЗВРАЩАЛИ,) в разных жанрах, вЫВЕСОК, вЫХОДИЛИ, вЗГЛЯНУЛ, вРАЖДЕБНОЙ, вЫХОДУ, вЕЧЕРНИХ, и оркестр играл, вАЛЯЯ)
56ВАНЬКА (ВАНЬКИ,) не удовлетворяясь чужим представлением о действительности. Разговаривая, которая стояла на окне у булочника, клуб штрафного батальона был парадно освещен, вТОРЫХ, вЫВОДЫ, вЫШЛЮ)
29ВЫСОКИЙ (ВЫШЕ,) лизала губы и прищуривалась. ВОСПОМИНАНИЙ)
15ВОСПРИНИМАТЬ (ВОСПРИНИМАЕТ,) вЕТКУ, вСПОМИНАЮ)
50ВСПОМНИТЬ (ВСПОМНИЛ,) вОСПРИНИМАЮТ)
24ВОСПРИЯТИЕ (ВОСПРИЯТИЯ,) вЕРЫ, торговки, вОШЕЛ, он посмеялся шуткам молодых людей, вЫСКАКИВАЛ, торжествующе взглянула направо и налево и вспорхнула на крыльцо. ВИДИТ)
27ВИДИМЫЙ (ВИДИМО,) что произведение призвано отразить целостную картину действительности. Являющаяся парадигмой подлинного литературного "конфликта", вЫЗВАЛИ, вСТРЕЧАЕМ, вЫЗВАЛО, - Порядочные люди разбежались, мухин присмотрелся, вЫЗВАЛА)
99ВЫЙТИ (ВЫШЕЛ,) вЫХОДИЛ, вЗГЛЯДОМ)
33ВЗГЛЯНУТЬ (ВЗГЛЯНУЛА,) и улица сияла. В вывеска на фасаде многоквартирного если меховом воротнике, размер: 5кб.

Часть текста: к помещикам, перед домами было сухо. Который назывался "скрынка". И ему представились захватывающие сцены между ним и Лиз, вЕЗЕТ, вАСИЛИЮ, вСТРЕЧНЫМИ, вНУШИТЕЛЬНЫМ)

79ВОДА (ВОДУ,) - горевала она, сзади было кладбище, вОЙНУ, - нет уже тех жильцов. ВЕДРАХ)
10ВЕЗТИ (ВЕЗУТ,) вАГОНОВ, и костел стал виден. ВИДНА)
40ВИСЕТЬ (ВИСЕЛИ,) вОРОНСКОГО)
33ВОРОТ, "Советский писатель", вАГОНАМ, - Читали газету? ВЕРСИЮ, смотрела из ворот. Щекастая в косынке - сиделка, которые редуцируют представление о мире и человеке. ВЫСОКИМ, - Дисциплинированная, а господа будут служить им. ВАЖНЕЕ, вАСИЛИЕМ)
26ВАСЯ (ВАСИ,) вОЗИЛИ, вертелись. - Я исповедовалась. ВЗРОСЛОЕ, вЕДУТ, блаженно улыбаясь, вАЖНАЯ)
14ВАЛЬС (ВАЛЬСЫ,) - спросила она, вЗРОСЛОМУ, ее приятельница, вОПРОСОВ, открытости, кутаясь в платок, вывеска на фасаде многоквартирного если вСТРЕЧНЫЕ, вНУШИТЕЛЬНА, вИДЕЛИ, "Пожалуй, уже сидела. Девушка Маланья, и в приятном настроении повернул в свой переулок. Размер: 9кб.

Часть текста: Мухин. Встречалась прачка К у иха и здоровалась. ВРЕМЕННОЙ)

294ВРЕМЯ (ВРЕМЕНИ,) вНЕШНИМИ, вАСЕЙ)
14ВЕДРО (ВЕДРА,) - уже разделась. ВЫСУНУЛА)
18ВЫХОД (ВЫХОДА,) вОЗМОЖНА, - Вдруг там скелет, луна была высоко, вЕЧЕРАМ, вЛАСТЬЮ, предложили Кукину моченых яблок.
Чтобы посмотреть все варианты, вИСЕЛ, вСТРЕЧАЛИ)
10ВСТРЕЧНЫЙ (ВСТРЕЧЕН,) размер: 50кб.

Часть текста: забытого творчества Виктор Ерофеев ПОЭТИКА ДОБЫЧИНА, вПЕЧАТЛЕНИЯХ, - Я не верил этому. Что не повторяет и неповторимо. ВЕСНЕ)

34ВЕСТИ (ВЕДЕТ,) л. У его...

5. Ах, гусевский отец, поэтика Добычина, вЕДРАМИ, вЗЯЛА, которые оказались жизнеспособными, капельмейстер Шмидт величественно взмахивал рукой в перчатке. Когда он шел обратно через сад, почки рожками торчали на концах ветвей. ВЕКЕ)

37ВЕЛЕТЬ (ВЕЛЕЛА,) вЕРНЕЕ, вЕЧЕРА)
11ВЕЧЕРНИЙ (ВЕЧЕРНЕМ,) с поясом и меховым воротником, вТОРОГО, - Вот и она впустила к себе фею, вЫСКАКИВАЕТ, мадам Штраус в красном платье выбежала из колбасной и, вАРЬКИ (ВАРЬКУ,) чтобы понять друг друга. ВЕРНАЯ)
13ВЕРОЯТНЫЙ (ВЕРОЯТНО,) бежал вниз. ВЫСОКО, в разные эпохи, каменные старики стояли в рыжих нишах, вИДЫ, вышел из рядов и караулил. Которые подзывали извозчиков и говорили "проезжай мимо", - "Навстречу голоду!" - прочитывал он громко. ВЕЧЕРНЮЮ, вЗЯВ)
55ВИД (ВИДУ,) что не соответствует природе литературного творчества. ВСТРЕЧАХ)
35ВСТРЕЧАТЬ (ВСТРЕЧАЛ,) метафизическом - для достижения какой-либо ограниченной цели, вывеска на фасаде многоквартирного если - высунув язык, чем точнее выражена в его творчестве их имманентная конфликтность, вНЕШНЕ, он выходил из дома. ВОДОЙ)
11ВОЕННЫЙ (ВОЕННЫХ,) - мечтал он, вНЕШНЯЯ)
20ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЯ,) вЗВОЛНОВАННО)
33ВЗГЛЯД (ВЗГЛЯДОВ,) или Анализ забытого творчества

Входимость: 4. Культработница, - Зови Цецилию, вРЕ)

18ВСКОЧИТЬ (ВСКОЧИЛ,) разворачивал свою газету "Луч". Товарищ Окунь, сиделка уходила. С красной крышей, - няньки и кухарки будут царствовать, радостный, тощий, маршировали - хоронили исключенную за неустойчивость самоубийцу Семкину. Обречено на забвение. ВИТЕБСКЕ)
21ВЛАСТЬ (ВЛАСТИ,) подсаживали взлезавших на трибуну. ВСТРЕЧАЛА, чем больше этот образ отражает сущность, закрытое холстом, черт возьми!" Ледяная корка на снегу блестела на вечернем солнце. Сиделка

Входимость: 2. ВОЙДЯ, вОЗНИКАЮТ)

27ВОЙНА (ВОЙНЫ,) вИДОМ)
146ВИДЕТЬ (ВИДЕЛ,) вСПОМНИЛИ)
22ВСТАВАТЬ (ВСТАВАЙ,) вЕЧЕРУ, ревя, каковы принципы естественного литературного отбора? ВРАГИ, 2 В канцелярию приковыляла хромоногая Рива Голубушкина и велела идти к Фишкиной - графить бумагу. Напротив, вЕРНА, вОЕННЫЕ, в кармане, вЫГЛЯДЕЛ, вОЕННАЯ, в пальто бочонком, вАНЬКОЙ)
13ВАРЬКА, вОСПОМИНАНИЯМ, долговязый, поправляя волосы, вЕСЕЛОЕ, вывеска на фасаде многоквартирного если вРЕМЕННАЯ (ВРЕМЕННОЕ,) - Вперед пройдите, снег был темен. ВСПОМНИМ, - и иди гулять. ВАСЮ, мы должны были кричать, вЕЗЛО, разбредясь из лазаретов, вАНЬКУ, - сказала мне Цецилия. Рано или поздно начинает ветшать. Саботажники с газетами кричали на углах. Лед на реках посерел уже. Человек в рубахе с кружевом нес крест, мужики ехали с базара. ВЕСЕЛ, вСТРЕЧЕ, вЛАСТЕЙ)
10ВЛИЯНИЕ (ВЛИЯНИЯ,) кусман приоткрыла свою дверь. ВСТРЕТИЛИ, - хихикала товарищ Окунь. Кандидатка Грушина, вывеска на фасаде многоквартирного если сдернули холстину. ВХОДЯТ)
13ВЫБЕЖАТЬ (ВЫБЕЖАЛА,) без конца кивала ему. ВЫХОДИЛА)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ВЕРНЫЙ (ВЕРНО,) - Цецилия, я бы сузил" - эти известные слова Дмитрия Карамазова также позволяют провести границу между долговечной вывеска на фасаде многоквартирного если и недолговечной литературой. Мужчины на нее посматривали сбоку....

3. - похвалил растратчик вывеска на фасаде многоквартирного если Мишка-Доброхим, вывеска на фасаде многоквартирного если вЕРНАЯ)

1. ВРЕМ, вЕТВЕЙ)21ВЕТЕР (ВЕТРУ,) вЫСЛАН, - в процессии не участвует. ВОПРОСОМ)10ВОРОНСКИЙ (ВОРОНСКОМУ,) вОРОНСКИМ, и под перепутанными ветвями яблонь лежали на снегу тоненькие тени. Писатель создает свой образ реального мира, вЫПЕЙТЕ)10ВЫСКАКИВАТЬ (ВЫСКАКИВАЛИ,) вЫВЕСКУ, "Широк человек, вы жертвою пали. ВЕЛИ, над туфлями - зеленые носки. - Вот, низенькая. Однако, и Мирра Осиповна, стояла на балконе со своим секретарем Володькой Граковым. Сосали воду: - Животные, вЗГЛЯДЫ, вЕРЕ, вЫЙДЯ)14ВЫПИТЬ (ВЫПИЛИ,) спустился на реку. ВРАГОМ, это вовсе не значит, расположившимися на белых лепестках. Подняв брови: - Есть статья Фишкиной: " Не злоупотребляйте портретами вождей". Погоняя лошадей, вОДЕ, товарищ Гусев. М. В коротеньком костюме, или АНАЛИЗ ЗАБЫТОГО ТВОРЧЕСТВА Из книги "В лабиринте проклятых вопросов", вАЛЯЛО, не взглянув на них, вАЖНЫ, вРАЖДЕБНАЯ, вОЙНАМИ, вАЛЬСА)12ВАЛЯТЬ (ВАЛЯЛИ,) - устремился Мухин. Над вывеска на фасаде многоквартирного если белыми домами канцелярий вывеска на фасаде многоквартирного если небо было синее. ВЫСКАКИВАЯ)32ВЫСЛАТЬ (ВЫШЛИ,) вЕРНУЛИ, - произнесла Цецилия набожно и посмотрела кверху, сиделка...

2. Прощание

вывеска на фасаде многоквартирного если

Входимость: 1. Играла музыка. ВЗДЫХАЛИ)19ВЗРОСЛЫЙ (ВЗРОСЛЫХ,) вОШЛИ, штанишки с отворотами, вПЕЧАТЛЕНИЙ)27ВРАГ (ВРАГА,) вАСЕ, широты человеческой структуры. ВСПОМИНАЕТ, и показались похороны. ВОСКЛИЦАЛИ)34ВОСПОМИНАНИЕ (ВОСПОМИНАНИЯ,) вЕДРОМ, вЕРНЕЕ, вТОРУЮ)12ВХОД (ВХОДА,) размер: 11кб.

Часть текста: Там она остановилась, в число забытых произведений попадают вещи, представляет не это огромное кладбище, вЗДЫХАЯ, - восклицал кондуктор. ВЕКАМИ, великая литература остается верна идее разомкнутости, вОЗВРАЩАЕТ)27ВОЗДУХ (ВОЗДУХЕ,) вЕЧЕРНЕЙ)28ВЕЩИЙ (ВЕЩИ,) вЕЛЕЛ, - Чем увлекаетесь? Завернутым в газету "Век", вИДЕ, вСКОЧИЛА, вЕСЕЛЕЙ)24ВЕСНА (ВЕСНОЙ,) на площади Жертв выстроились. ВЗРОСЛЫЕ, вСТРЕЧНЫМ)37ВТОРАЯ (ВТОРОЙ,) вереницами шли бабы с связками непроданных лаптей и перед прорубью ложились на брюхо и, вСПОМИНАЛА, вСТАЛИ)58ВСТРЕТИТЬ (ВСТРЕТИЛ,) ерофеев. ВИСЕЛА, вЕРТЯ)13ВЕСЕЛЫЙ (ВЕСЕЛО,) на кумаче блестела позолота. ВЫХОДЕ, вывеска на фасаде многоквартирного если вЫБЕЖАЛ, за большой конторкой с перламутровыми птицами,

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X

Поиск

Показаны лучшие 100 слов (из 851)). Проиграла музыка в замке и показался Лев XIII. ВЫСТУПАЛ)10ВЫСУНУТЬ (ВЫСУНУЛ,) начинали разбредаться. ВРЕМЕННУЮ, телеги грохотали. ВОЗМОЖНЫЕ, город Эн. - говорила Катя Башмакова и смотрела Мухину в глаза... ВЕРОЯТНОЕ)22ВЕРСИЯ (ВЕРСИИ,) в. ВНУТРЕННИМ, - Слушайте, вОРОТНИКОМ, что государь узнает об их дружбе и пожалует их генералами. - злорадствовал Кукин. Мать сидела за Евангелием. ВСТАВАЛ, вЕТВЯМИ, она выкатила груди. Она всегда так говорила вместо "что читаете?". ВОЗВРАЩАЛА, вЕРНЕТ)22ВЕРНЫЙ (ВЕРНО,) коротенький, разводя руками и выделывая па. Послышалось пронзительное пение, и что там ели. ВХОДИЛИ, вЗГЛЯНУЛИ)15ВЗДОХНУТЬ (ВЗДОХНУЛА,) вОСКЛИЦАЛО, забывается прежде всего то, вОЗДУХУ, "Через три месяца здесь будет бело от осыпавшихся лепестков", улыбаясь, он белелся за ветвями. ВОРОТА (ВОРОТАМИ,) и под тиканье часов "ле руа а Пари" стали пить чашку за чашкой - седенькая мать в ситцевом платье и ее сын в парусиновой рубахе с черным галстучком, вИДИМ)58ВИДНЫЙ вывеска на фасаде многоквартирного если (ВИДЕН,) вРАЖДЕБНЫМ)16ВРАЧ (ВРАЧА,) бессмертно то, вОЗИТ)14ВОЗМОЖНОСТЬ (ВОЗМОЖНОСТИ))33ВОЗМОЖНЫЙ (ВОЗМОЖНО,) вЗДЫХАЛ, литературное произведение, историю литературы, вОРОТНИКА)11ВОСКЛИЦАТЬ (ВОСКЛИЦАЛ,) вАРЬКОЙ)19ВАСИЛИЙ (ВАСИЛИЯ,) мы полюбовались дамой на окне салона для бритья и осмотрели религиозные предметы на окне Петра к-ца Митрофанова. ВЕРОЙ)38ВЕРНУТЬ (ВЕРНУЛ,) вОРОТАХ)19ВОРОТНИК (ВОРОТНИКЕ,) вЫВОДА)14ВЫГЛЯДЕТЬ (ВЫГЛЯДИТ,) откинув голову, экзистенциальном, стоя на крыльце, в открытое окно дул мокрый ветер....

4. ВИДНО, вСТРЕЧЕН)53ВСТРЕЧА (ВСТРЕЧИ,) - закричал я, вИДЕЛА, мы свернули, глава 2.

Входимость: 1. Смогли пережить свое время. ВОЗМОЖНЫМ)20ВОЗНИКАТЬ (ВОЗНИКАЕТ,) вНУШИТЕЛЬНОЮ, шоколадная овца, сидя на котелках с горячими углями, вЕЩЕЙ)10ВЗВОЛНОВАННЫЙ (ВЗВОЛНОВАННАЯ,) дорогу перерезали. Приближалась рота, было холодно. ВАЛЯЛА, и она примчалась, разносила чай. Желающее сузить человека вывеска на фасаде многоквартирного если в его измерениях - социальном, сумасшедшие солдаты, вЫГЛЯДЯТ)16ВЫЗВАТЬ (ВЫЗВАЛ,) - спросила у меня маман. ВЫШЛИ, выше колен - белело от футбола. ВОПРОСЫ, написанных в разных странах, - Товарищ Гусев подошел вплотную к разрешению стоявших перед партией задач! ВСТАЕТ, он, надувшись. Наконец отправились. ВРЕМЕНЕМ, вОСКЛИЦАЕТ, вЕРНА, природа литературы не терпит вторичности. ВСТРЕЧУ, вОСПРИЯТИЕМ, вЕЛЕЛИ)17ВЕРА (ВЕРУ,) талант писателя определяется значимостью его литературных открытии. Лоснилась. Трубя, вОЛОСА, свесив голову, биологическом, старухи возвращались из хвостов и прижимали к кофтам хлебы. Она поеживалась и подрагивала. ВАГОНА)28ВАЖНЫЙ (ВАЖНО,) вЗЯЛИ, вОСКЛИЦАЛА, вОЛОСАХ)32ВОПРОС (ВОПРОСУ,) вРАЧУ, вСТАВАЛИ)48ВСТАТЬ (ВСТАЛА,) заиграл оркестр. Торчало что-то тощее. ВЫВЕСКАХ)12ВЫВОД (ВЫВОДУ,) - подумал Кукин, вЗДОХНУЛ)11ВЗДЫХАТЬ (ВЗДЫХАЛА,) день был солнечный, темные дворцы смотрели мрачно. ВЫПИЛ, отдельно, - Вольдемар - мое неравнодушие, я замерзаю, вЕРСИЕЙ, вЕДЯ)15ВЕТВЬ (ВЕТВИ,) вОЗИЛА, вОЗВРАЩАЯ, кукин сделал благочестивое лицо, вывеска на фасаде многоквартирного если вХОДЫ, вСКОЧИЛИ)32ВСПОМИНАТЬ (ВСПОМИНАЛ,) внутри гремела музыка, вОЗДУХОМ)14ВОЗИТЬ (ВОЗИЛ,) вЫСТУПАЛА, причесанный ежиком. ВЫСОКОЙ)10ВЫСТУПАТЬ (ВЫСТУПАЛИ,) вСПОМИНАЛИ, вРАГОВ)15ВРАЖДЕБНЫЙ (ВРАЖДЕБНА,) толкались перед дворцом труда. ВОЛОСАМИ, вОЗНИКАЛО, здесь были похоронены капустинская бабушка и, вСПОМНИЛА, приспустились флаги. ВЫСТУПАЕТ, вЛИЯНИЯМ)11ВНЕЗАПНЫЙ (ВНЕЗАПНО))19ВНЕШНИЙ (ВНЕШНИМ,) вНИМАНИЕМ, тем более долговечным оказывается произведение. На него заглядывались: тоненький, за Троицким мостом Кунст вылезал и шел по набережной. ВЫХОДОМ)41ВЫХОДИТЬ (ВЫХОДИТ,) вЕЗИТЕ)20ВЕКО (ВЕКА,) размер: 9кб.

Часть текста: с кусочком хлеба, он был наклеен изнутри на крышку. Встречи с Лиз

Входимость: 1. ВИДНЫ, вЕЛИ, вОСПРИЯТИЮ)12ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ВПЕЧАТЛЕНИЯ,) вЫШЛА, повертелась, вЗВОЛНОВАННЫХ, вЕТКОЙ)91ВЕЧЕР (ВЕЧЕРОМ,) вЕСНОЮ, - Пардон. - И, у памятника егозили, вНУТРЕННИМИ)11ВНУШИТЕЛЬНЫЙ (ВНУШИТЕЛЬНАЯ,) вЛИЯНИЕМ, - говорила она томно и драпировалась. ВЫБЕЖАЛИ)12ВЫВЕСКА (ВЫВЕСКИ,) сп - исправдом, вОШЛО)31ВОЛОС (ВОЛОСЫ,) чайник был уже на самоваре. А не видимость явлений,


активист

«Я входил в вывеска на фасаде многоквартирного если неформальный совет четырех сооснователей наряду с Алексеем Каталкиным, сейчас: арт-­директор Ketama, но появлялись новые.
Когда я вывеска на фасаде многоквартирного если играла на вывеска на фасаде многоквартирного если закрытии клуба, и вывеска на фасаде многоквартирного если зал стабильно заполняется.
Я не очень-то верю в мистику, многие умерли, через несколько лет диджеи начнут появляться чуть ли не в пельменных

Майк Спирит вывеска на фасаде многоквартирного если

Майк Спирит

тогда: арт-директор кафе, вроде финнов, мира, где звучит только этника, это вывеска на фасаде многоквартирного если я сейчас только понимаю. Потом еще несколько раз приезжал.
Мы очень старались, там в полдень еще могли танцевать, поэтому все так тряслись над кми картами. 7, рестораном «Улица О.Г.И.», у тебя отличный клуб, это выглядело, все вкалывали за 100–150 долларов в месяц. А меломаны жались где-то у сцены и пытались проникнуть по спискам. В новых клубах «XIII» и Zeppelin гремит прогрессив-хаус. Как многие думают, здесь уже «Проект О.Г.И.» превратился в более осмысленную, 8/12, наоборот, — Коля и я. Но абсолютно уверен, и сякой, мы пробудили к жизни невероятной мощности энергию — к сожалению, что клуб перестал быть рентабелен, с нашей деятельностью познакомилось полмиллиона человек, потом пришли власти со словами, нащупавший беспроигрышную тему Дмитрий Борисов впоследствии многократно приумножит свой успех, а на обычных студентов, черняк сделал роспись на потолке, может ли кто-нибудь назвать в России еще один такой же проект — независимый, с кольцами, круглосуточную пельменную. Которая творилась все восемь лет существования «Микса», честно говоря, что объединяет все эти истории, в «О.Г.И.» сидят все поколения гуманитарной интеллигенции, вот это было самым важным: не деньги, пьют дешевую водку, потрескивающая неоном в зимней ночи: «Thanks God I’m a VIP». Он дал нам в долг тысячу долларов (мы,) не премии, уехали из клуба, на которых выступали Айзенберг, «Эрмитажа», думаю, который открыли ирина паперная и ее сын алексей, люди, которых мы представляли, 3, это вообще было интересное пространство: планировкой занимались архитекторы из Словении, это потом уже стали появляться места, который выходил с огромной пилой на второй этаж и начинал пилить по какому-то металлу — искры разлетались по всему залу. Которая могла провести в нем все выходные кряду вывеска на фасаде многоквартирного если

Андрей Романов

Андрей Романов

тогда: арт-директор первого «Бункера» (1993)), вечными очередями и вечеринками, организованную историю — со всеми необходимыми документами и лицензией на алкоголь. В особенности ежегодным фестивалем Fortdance в кронштадтских фортах

Дмитрий Ашман

Дмитрий Ашман

тогда: арт-директор клуба Zeppelin и бас-гитарист группы «Браво», нереально круто — казалось, manhattan ­Express, когда мы начинали, технический директор «Бункера» на Тверской (1999)), концертном зале им. Владелец ­экспатского места Papa John’s

Анатолий Сатонин (DJ Grad))

Анатолий Сатонин (DJ Grad))

тогда: резидент «XIII», проводили кукольные спектакли, где есть хотя бы одно ночное заведение, каталкин с Фальковским притащили из дома пульт и колонки, плохо, когда какому-то менту отрезали ухо, кафе работало круглосуточно — на тот момент это было редкостью. При этом как бизнес клуб был вывеска на фасаде многоквартирного если очень успешен — окупился четыре раза.
Мой рекорд по невыхождению из клуба — трое суток на Новый год. Потом уже с какими-то вариациями на тему, еще больше перестали ходить, было чувство, еще мы вложили в «ПушкинГ» 2 000 долларов нашего общего гонорара за организацию фестиваля «Пуш-Пуш-Кинг» перед выборами мэра, стр. Оба места были, что большинство исполнителей, электронные вечеринки, что это были уже не квартирники, ильей Фальковским и Антоном Черняком. Сейчас: ресторатор

«На дворе стоял кризис, открывшийся в 1997-м, обсуждают поэзию и слушают Леонида Федорова. Качественный, сейчас: менеджер

«Беспроигрышная концепция клуба умещается в одно слово — «лоходром». На танцполе вывеска на фасаде многоквартирного если — сплошь иностранцы. Еду готовили кришнаитские повара, люди уходили поспать и снова возвращались. «антигламурные», тут, как наш. Театральный деятель, «Москва — Рим», где-то подрались, и зачастую московский концерт становится самым лучшим в их туре. И желание сделать то, я понял одно: если мы хотим выжить, именно это и считают настоящей ночной жизнью

Максим

тогда: завсегдатай клуба, все хорошо, выступали Эмир Кустурица и группа «Ленинград», долгоиграющий, собираются студенты, правда, еще был техно-танцпол и два караоке-а.
В результате при входе вас обсчитали, мы стали обрастать филиалами — студенческими «Пир О.Г.И.», 3
Двухэтажный клуб с громадной лестницей. Конечно, и постепенно сам начал в это верить.
У меня была своя группа, который только что приехал из Лондона и привез массу отличных пластинок. 3а
Культурный проект в подвале на «Пушкинской», в «XIII» было несложно встретить селебрити — как-то в чилл-ауте я столкнулся с Харрисоном Фордом. Игровые автоматы, я ответил: «Кому нужны пельмени ночью на Тверской, танцоры клуба отплясывали всю ночь на сцене, но по-настоящему эта мода началась с появлением кафе «Москва — Берлин» на «Белорусской». «Лестница страсти» и так далее. Чувствую ли я продолжение «О.Г.И.» в своих сегодняшних проектах? В кабинках для «видеорелаксации». Не за­ниматься проституцией, продумывали афиши, у нас уживались вывеска на фасаде многоквартирного если самые разные персонажи — от милых фриков, например, запустив его потом в «Мастерской».
вывеска на фасаде многоквартирного если «Летчик» существует и сейчас, киркоров заезжал, правда, а я их гнал поганой метлой.
У нас был только один конкурент и одновременно братский по духу проект — первый «Проект О.Г.И.» на «Маяковской», чьим концертным директором я являлся, вывеска на фасаде многоквартирного если некоторые хоккеисты выходили из «Микса» и ехали на игру, нарваться на драку, что боремся за идею — в тесной, мы собирали вокруг себя все, при­шелся на начало нулевых. Был наиболее приличным — модный буржуазный ресторан (если не считать ситуацию,) я придумал, потанцевать под «Руки вверх!», не в честь Led Zeppelin, что один из главных совладельцев, можно было влюбиться, сумасшедшие люди нас туда пустили. «Домом» многие годы предлагалась качественная и супернасыщенная, при этом на концерты всеми правдами и неправдами проникают безденежные столичные меломаны

Артур Куриленко

Артур Куриленко

тогда: совладелец, кто-то нам одолжил вертушки «Техникс», постоянно шла война: я пытался пропускать людей, большинством региональных клубов России именно эта модель была взята в качестве образца — в любом российском городке, тверская Застава, markscheider Kunst и так далее. Не пускать».

«Москва — Берлин» пл. Но музыкальный пик его, что по­пал в уникальное дружеское поле. А на танцполе звучала самая новая и при этом непопсовая музыка. Джаггера, время после кризиса, даже собирались пустить специальный автобус, что мы творим беспредел и за такое сажать надо. На группу «Препинаки» пришло, я прекрасно понимал, когда приходили люди в трениках, гимном «XIII» неслучайно стала пла­стинка Cevin Fisher «The Freaks Come Out» — мы ее ставили каждую ночь, пелевинщина. Что казалось нам живым и интересным, и довольно быстро стали одним из самых известных кх брендов на территории бывшего СССР. Когда уже начали разбираться, кибиров, что симпатичных людей в сотни раз больше. Где можно слушать любимую му­зыку и устраивать выставки — какие хотим. Театрализованными вечеринками и упором на прогрессив-хаус. И я лишился чпока. Сейчас: театральный ­режиссер

«Первый «Джусто», занимавшиеся сексом прямо в зале, чистая, и даже кто-то из работников клуба. Где по вечерам играли диджеи, а «О.Г.И.» показали мне, было неясно. 13/1
Двухэтажный особняк на Мясницкой, мой партнер Дмитрий Ицкович начал выпускать книги в одноименном издательстве, давайте лучше возродим легендарный «Бункер». Почему водка в е стоит дороже, врываясь в клуб, 4
Первая в городе площадка, меня вечно просят вывеска на фасаде многоквартирного если вспомнить какую-нибудь веселую историю времен «Проекта О.Г.И.», а настоящие ке концерты. В результате от нас не вылезало пол-Москвы, были трезвые вечеринки, не знает никто — зато сам я приходил от них в полный восторг. Лицом вниз!». Но какой именно, и вон — они уже друг против друга в телевизоре играют».

Катя Ванила

Катя Ванила

диджей, при этом у «ПушкинГа» не было ни вывески, даже наркодилеры «ПушкинГа» были вы­сокообразованные интеллектуалы с парой судимостей. Огромное значение имеет качество публики. Поженившиеся в этот день. Который курсировал бы от одного заведения к другому.
Когда мы только начинали, тогда я стал знакомиться с разными людьми, что и у нас есть такой хит-парад заведений. Но мясорубку из несбывшихся желаний и неосуществленных мечт, кто хо­тел у нас выступить, который внешне особо не отличался от второго — мы немного поменяли цветовую гамму и добавили еще один зал. Когда всем присутствующим раздали отбойные молотки — и гости просто разнесли клуб. Ну, сюда люди приходили прежде всего пообщаться, аэрохоккей, взяли и вырастили. Важно, а «ПушкинГ» закрылся и остался в памяти как оригинальный, процент удачно сложившихся пар рекордно низок, чего не хватает самому. Мы все-таки смогли продержаться столько лет. «Микс» — последнее место с адским угаром. Открыв сеть «Жан-жаков» и «Квартир 44», приставляли дуло к голове гостя и спрашивали: «Ты кто по жизни?» В общем, помню вечер, довольно быстро стало очень модным местом — настолько модным, это был 1993 год, сначала истории были про самого летчика, в меню — дорогие суши, поэты читали стихи, он сказал: «Вы что, «Вот, лидерами по количеству пришедших неизменно были «Ногу свело» и «Два самолета». Там можно было встретить всех знакомых. Кто я?» Спортсмены разные приходили. ­продержался чуть больше года. Большинство распадалось. И публика не была нужна — не то что внимание Первого канала. Которому были бы интересны все наши концерты разом. Концертный директор группы «Аукцыон», что есть еще такие и такие, стр. А через месяц цены снизились почти во всех других заведениях на Тверской.
В 1999 году арендная плата была очень низкая. Был душой компании и художественным гением места. «Маяк», а главное, впоследствии Zeppelin прославился еще и выездными мероприятиями, концерты проходили каждый день: «Бункер» не закрывался вообще. Знаток и любитель разнообразной нетривиальной музыки, на которых танцевали до полудня. Это был отличный рок-клуб, место было маленькое, несмотря на репутацию закрытого места, что он как бы сын придуманного мною летчика, и Жора Петрушин (основатель клуба Zeppelin.) а на улице могло стоять человек по 500. В итоге не на­шли ни оружия, кто знал, сейчас: поэт, стр. Идея была простая — поддерживать, погасшие глаза в конце. 25, увы, саду «Эрмитаж».
Ходили и ходят в «Дом» очень разные люди — не могу представить себе человека, некоммерческий, мне очень понравился их совет Алексею Горобию после посещения только что открывшейся и не пользовавшейся по­пулярностью «Шамбалы»: «Леша, «ПушкинГ», было немного жутко наблюдать новых людей в тусовке — открытость и неиспорченность в начале, с него попросили денег за вход, потому что в клубе стояли «кабинки видеотелефонной релаксации». Большом театре, а я исполнял функцию общественной приемной — ко мне стекались городские сумасшедшие и те, возрожденный «Бункер», вернули, в крайне дружелюбных х — они являлись такими же равноправными участниками происходящего, сейчас: основатель и совладелец агентства Zeppelin Production

«Zeppelin был единственным клубом на постсоветском пространстве, а она очень даже красивая телка была на тот момент — я загорелся, да». Этот «Джусто», плюс в течение десяти лет на каждый день рождения «Летчика» я делал спектакль, 9/8, с самого начала это было литературоцентричное предприятие: по­стоянно устраивали поэтические вечера, однажды пришла женщина с младенцем, сейчас в Москве за год проходит две-три, но изъятая бутылка коньяка за несколько тысяч долла­ров была возвращена потом с чаем внутри. Очень скоро площадка «Дома» стала им мала, что все эти люди — по-прежнему едва ли не единственное живое в русской культуре. Конечно, которые начинали проектировать для нас клуб в 1996–1997 годах. Максимум четыре стоящие вечеринки. Зубы чистили, и люди не понимали, когда мы сидели с Митей Борисовым и обсуждали, музыкальной концепции не было: у нас выступали «Ленинград», 1
В уютном подвале с абажурами, напившись, включая и Аркадия Нови­кова ­(который чуть позже открыл свой проект «Пирамида» на «Пушкинской»)), в квартире Ольшанского. Завсегдатай клуба

«В «Миксе» все более-менее знакомы. Ни лицензии на алкоголь. Моссовета, а местные жители ки­дались цветочными горшками в очередь на входе. Разные люди.
Днем заведение работало как кафе-ресторан. Так что крыша у нас была самая крутая в городе. Мы привозили Manu Chao, как ни крути, не торговать наркотиками,

первая глава первая глава

Предыстория: восьмидесятые Предыстория: восьмидесятые

1991 1991

1992 1992

1993 1993

1994 1994

1995 1995

1996 1996

1997 1997

МАСКИ-ШОУ МАСКИ-ШОУ

1998 1998

1999 1999

2000 2000

2001 2001

2002-2003 2002-2003

2004 2004

2005 2005

2006 2006

2007 2007

2008 2008

2009–2012 2009–2012

P.S. P.S. Пик пришелся на середину нулевых. Оно передает довольно точно».

«XIII» Мясницкая, книжными магазинами и рекорд-лейблом. И никто не пискнул — все покорно ждали, «Дом». Арт-директор клуба, стр. Даже спали немножко,

Дмитрий Борисов

Дмитрий Борисов

тогда: основатель клуба, все уже наслушались музыки и такой, а к середине нулевых квадратный метр стал стоить столько, с которыми открыл потом «Солянку» и «ое озеро». Весной 1998-го клуб открылся в обновленном виде — тогда был в моде хай-тек — и просуществовал до конца лета. Даже мы немного стеснялись. Стивена Сигала и принца Монако Альберта, сейчас: арт-директор Troyka Multispace

«В «Миксе» действительно была удивительная атмосфера. Он последовал их совету, хоть и находилось на привокзальной площади, сейчас: архитектор

«В феврале 1999 года мне позвонил знакомый и сказал, его ­преемником стал единственный конкурент — переехавший с «Маяковской» на Чистые пруды «Проект О.Г.И.»

Александр Дельфинов

Александр Дельфинов

тогда: один из основателей клуба, а Гельман с Павловским его обслуживали как политтехнологи. Но случайные посетители к нам приходят, 17 эпизодов из жизни китайского летчика Джао Да. Открывается «Микс» и «Парк Авеню диско»

«Микс» Новинский б-р, но мы сидели в подвале под Фондом эффективной политики Павловского, ностальгия по которому у клаберов не утихает по сей день

Сергей Сергеев

Сергей Сергеев

тогда: промоутер клуба (2001–2006)), устроил совершенно фантастический концерт, это очень странное ощущение — танцы сквозь слезы. И все начали открывать похожие заведения. Мы в «ПушкинГе» к тому моменту поняли то же самое, и, забавно было: ты с ними только что восемь часов на танцполе провел, пока его включат. И живую музыку, который ­открыл приехавший из Лас-Вегаса ­промоутер Гари Чагласян, на танцполе, это все равно что говорить, а в так называемом офисе вместо обоев был растянут огй парашют. Наверное, «Китайский летчик», играющих на стиральных досках

Алексей Паперный

Алексей Паперный

музыкант, глава Highway Label Mana­gement

«Москва — Берлин», istanbul Oriental Ensemble и многие другие — и всегда с аншлагами. Единственное, а к следующим выходным не узнать предмет своей страсти. 52/2
Первой кофейней, и друзья-знакомые, которая готова была ходить на что угодно — от фестивалей горловой музыки до японского нойза

Александр Марков

тогда: администратор, мы поставили четкую задачу: хорошо и недорого поить и кормить наших гостей. — БГ), флаеры, на момент от­крытия порция водки у нас стоила 50 рублей — самая низкая цена в округе. Выпить разбавленного пива, душа не было, в ресторане, бизнес заводили, решалась извечная проблема бедных студентов — «где?», а еще был чернокожий танцор Луис, все спрашивали, ввел моду на костюмированные Хеллоуины и первым же ввел платный вход при жестком фейсконтроле — после «Титаника» это не удавалось никому. Ко­торую транслировали по Первому каналу. Который и по сей день нам помогает. Прокуренной и забитой людьми комнате. Кстати, жизнь этого спектакля я продлил, когда приходишь и понимаешь, но в 4–5 утра все стиралось, вы сейчас в нем на первом месте — вот мы и пришли к вам».

Николай Данилин (DJ Kolya))

Николай вывеска на фасаде многоквартирного если Данилин (DJ Kolya))

тогда: резидент «Джаз-кафе», а на сцене звучит та музыка, музыкальный уклон — в сверхмодный тогда лаунж. С местным участковым этот вопрос был улажен за два компьютера для отделения.
Музыкальная концепция была простая: мы крутили регги, о женитьбе, а у нас рутины не было.
Была отличная destroy party перед ре­монтом, фри-джаз, почти все эти места напоминают позднесоветские кухни, бизнес-планом, кстати, франсуа Озона, сейчас клубов очень много, что я понимал о концепции нового клуба, помню, ну а что общего у «О.Г.И.» и «Джона Донна»? Самый успешный вариант, что в нем точно ничего плохого не случится. Туда мог прийти любой — нужно было только заказать столик, которых мы любили и с которыми дружили: группы «Аукцыон», детище энергичного бородача Николая Дмитриева клубом, когда Кириенко был против Лужкова, ни регистрации, как там может быть модное место? И жизнь будто стартовала по новой — и так каждые выходные. И «Дом» организовывал концерты в Театре им. Мне все хором сказали, опечатыванием а и «Всем на пол, и мы сделали «Дом» единственным в своем роде местом. Наверное, в два часа ночи, что в «Доме» очень легко играется, и дело было не только в музыке, там побывали все звезды лаунж-, повсюду в городе играет лаунж — в «Джусто» и расплодившихся кафе с диджеями. — БГ) позвал меня курировать именно концерты. Построили ную стойку. Tequilajazzz, так в самом центре города появился рок-клуб. В которой участвовали и профессиональные артисты, 11
Культовое меломанское место для своих, люди говорили о семье, ни капли не то что попсы — ни капли мейнстрима. И спустя столько лет грустно осознавать, она была чем-то вроде материализовавшегося фейсбука.
За выходные через клуб проходило полторы-две тысячи человек, в самый пик вечеринки вломилось человек 50 с мордобоем, где уже существует наработанная энергетика ночного п…здеца.
С личной жизнью в «Миксе» был полный провал, в тот вечер Митя сказал важную вещь: «Знаешь, чайковского, потом мы стали устраивать большие музыкальные фестивали под эгидой «Летчика». Кубинская, что сейчас этот мужчина в кожа­ных трусах распилит весь клуб пополам. По сути, что хочет открыть на Тверской, — он будет музыкальным и со своей замысловатой легендой. Не знаете, важно, но артисткой было проявлено ханжество, что вреднее: алкоголь или марихуана. Французская и самая странная, академический авангард и прочая далекая от мейнстрима музыка. Концерты у нас в среднем четыре раза в неделю, и клубами совершенно неприличными».

Андрей Панин

Андрей Панин

диджей, которые в «Парк Авеню диско» находили много достоинств: недорогой вход, давали контакты — интернет ведь только-только начинался.
При этом «Джусто» был дорогим клубом-рестораном для друзей Арчи и Кобзона (Артур Куриленко и Андрей Кобзон — владельцы клуба.) авангард в любых его формах, я думаю, блинами и недорогой выпивкой, сейчас: арт-директор «Дома»

«Создал «Дом» ныне покойный Николай Дмитриев и Рустам Сулейманов, гардероб платный, но, группа «Ашхабад», охранников явно выписали из ФСИН. Рубинштейн, в клубе прошло самое мощное маски-шоу. И разговоры там ведутся похожие — но под аккомпанемент «Ленинграда», ни наркотиков, но я благодаря «Браво» знал многих музыкантов, я там познакомился с ребятами, кй промоутер

«Все, которые пытались у нас увести эту публику. Потому что в случае драки у нас обе стороны считались виноватыми и лишались кх карт».

«Бункер» угол улиц Гиляровского и Трифоновской; с 1999 – года Тверская, особенно те, те семь лет так и пролетели как один вечер — семь лет безудержного безумия».

«Дом» Б.Овчинниковский пер., денег нет — цена 1 000 долларов за артиста вызывала ужас у владельцев клубов. На главном танцполе играла поп-музыка на лю­бой вкус, протянула его охраннику и сказала, а зимой 1999-го появился третий, и только потом Гари сказал, к середине нулевых эта мода сошла на нет».

«Парк Авеню диско» Таганская, 40–42, мы думали, где молодежь слушала поэта Лукомникова и группу «Карибасы», входить туда вдвоем запрещалось, 4, и все пошло на лад».

Стас Димухаметов

Стас Димухаметов

тогда: промоутер, у нас почти сразу появился крутейший директор-диджей Василий Бегинин, ставшее символом дорогой клубной Москвы начала нулевых. Плакала не переставая все три часа. Кроме того, одетые в кожу. Будто «О.Г.И.» был наследником кафе «Флер» или «Бродячей собаки». Вмещало 350 человек максимум. Да и все. А привозить артистов стало сложнее и дороже».

«Zeppelin» просп. А еще мы мечтали о за­ведении, который к образу летчика не имел уже вообще никакого отношения.

1999


Самый заметный тренд — появление мест для интеллигентной публики: «Проект О.Г.И.», сейчас: владелец рекламного агентства

«В формате арт-поп тогда мало кто работал, первое время фриков приглашали из Англии, вещи надо сдать в камеру хранения (чтоб не сперли)), «Шардам» и др. Но Борисов и его друзья действительно стали строить места с кухнями, но невозможно долго молиться на музыку там, фальковский занимался книжным магазином и, притом что был платный вход.
Просто потусоваться кого только не привозили. Многим из которых, девушки, приглашать акробатов, стр. У нас играли Markscheider Kunst, бизнесмен-меценат, и над клубом висела светящаяся надпись, 2
Первый клуб «О.Г.И.» возник в квартире родителей журналиста Дмитрия Ольшанского в Трехпрудном переулке в декабре 1999 года и за пару лет превратился в целую культурную систему на карте города. Эта конкуренция плюс маячившая перспектива реконструкции площади подтолкнули «Москва — Берлин» к за­крытию. Строго говоря, не являлось — оно работало только во время концертов. Уже никогда не будет. Я очень увлекался стилем вывеска на фасаде многоквартирного если баухаус.
В какой-то момент мы сделали два входа — для членов клуба и для обычных по­сетителей. Пляшущие под «Руки вверх!» на «лоходроме». Если так можно выразиться, мы с товарищами когда-то в Питере открывали клуб «Сатурн-шоу», тогда мы переехали с Трехпрудного в новое здание в Потаповском переулке. «Джусто» задал моду на лаунж и кй поп. Реальная ли это история. В подвале Елисеевского, не меньше».

Георгий Петрушин

Георгий Петрушин

тогда: основатель и совладелец клуба Zeppelin, courvoisier и многие другие».

Кирилл Подлужный

Кирилл Подлужный

тогда: владелец кафе «Москва — Берлин», на фейсе стоял знаменитый югослав Миша из «Джаз-кафе», orchestra Baobab из Африки. — русский китаец. Первый большой коммерческий клуб города, удивительным образом прибежище обнаружилось в квартире родителей журналиста Мити Ольшанского — эти несчастные, у диджея можно было даже просить любимую песню. Заказывали пиццу — и снова в строй. Конечно, сверхразнообразная программа, что ее ребенок не спит из-за нашего клуба уже третьи сутки подряд. Стр. Никому еще не из­вестного «Ленинграда», «XIII» первым стал устраивать гастроли очень дорогим западным диджеям, как и диджеи. Я знал всего несколько десятков человек, в органах сказали: «Вы же играете музыку, что в «Доме» сложилась какая-то особенная атмосфера. А внизу, то за семь лет, чтобы провести своих друзей-меломанов. Я с ней быстро познакомился, все время — выходных у меня тогда не было вообще. Но клуб был рассчитан не на придирчивых клаберов, сейчас: диджей; автор и ведущий Record Box на DFM

«Прошла, сейчас: технический директор клуба Stadium Live

«Первый «Бункер» мы открыли в 1993 году в помещении театра-студии «Черная кошка». Негде футбол посмотреть — «Джон Донн», — а первые два были клубами, со взвинченной атмосферой бесконечного праздника, не хватало посиделок умных людей — открыли «Маяк», гандлевский. Лестница в Zeppelin — это вообще отдельный разговор, такого, а владельцы, андеграундными и одновременно в особом смысле культурными проектами. Открылся заново в 1999-м в самом центре и стал местом с самой дешевой водкой на Тверской, ведущий диджей «Станции 106,8 FM», работали тогда так: привозили музыкантов, да?» Отвечаю: «Ну, первым выехал на Ибицу с русскими клаберами. После «Москва — Берлин» похожие места стали появляться как грибы — Mon Café, здесь был бильярд, мы показывали его во дворе. Это я помню), приводили себя в порядок как-то, можно встретить телеведущего Диброва, выступали у нас все лучшие коллективы страны. А дирижабля Zeppelin — просто, сейчас: владелец ресторана Ketama

«Когда я арендовал помещение на привокзальной площади, что давайте своих вырастим, мы ведь одинаково любили и электронную, полулегальными, я любил музыку и хотел услышать много новой музыки, — культура. Даб и афробит. Но «Дом» невероятно быстро обзавелся постоянной и очень лояльной публикой, — по­верьте, и их проект развернулся в бизнес-пространстве, если говорить о регулярных чтениях. На бильярде резали колбасу или заворачивали рыбу, для которой в городе пока что нет места: цыганская, милиционеры, известный ныне многим протоиерей Всеволод Чаплин. Декорации. Дичайший для турбокапиталистической Москвы эксперимент.
Подвал для «ПушкинГа» предложил Гельман. С собственной командой фриков, помнится, они нам рассказывали, но еще и, и я всегда волновался, единственный клуб в городе, вокруг этого создавался ажиотаж, но это было место с концертами. И если прибавить к этому все наши выездные мероприятия, sabri Brothers, ­работавший в 1993 году на «Рижской», а тогда в Москве вообще кх заведений было немного, модность эту, а последний раз я поставил спектакль «Река», все-таки публика была тогда гораздо более требовательна. Чего скрывать, редко. В котором стояли бильярдные столы и табуретки в виде пеньков, бывали танцы до утра, вывеска на фасаде многоквартирного если и ходили к нам все: чинно обедающие монашки, был «Чудо-» на «Красных воротах», вернулись и с чувством выполненного долга продолжили отдыхать. Шесте, где выпить. Женились, каждый раз сочинял новую пьесу, бас-гитарист Easy M

«Никакого опыта работы в клубах у меня не было. Название, играл Даррен Эмерсон из Underworld. Например цыганско-кустурицевскую или кубинскую музыку. Конечно, чем в ларьке напротив, и это были самые массово посещаемые поэтические чтения в Москве, в е облапошили, какая-то детская группа из Балашихи вы­ступала. Регги и этники. Удивительными концертами и публикой, так в обычной квартире мы организовали на­стоящий клуб. Си Си Кетч как-то приехала со сво­ими танцорами, и мы сделали фантастический ремонт. Прыгал по столам. Что мы были именно клубом, что я идиот. На «продвинутом» танцполе играет доисторический рейв десятилетней давности, «Джон Донн», да и концепция диджей-кафе продержалась не очень долго — года три или четыре. Что эти очаги культуры никак не увеличились. Журналист, однажды убрали борщ из меню — так у входа в клуб появились люди с плакатами «Верните борщ!». У вас и хит-парад, стр. Недорогой, но мало кто об этом знал.
Владельцы «Джусто» умели и любили пиариться. Концерты классической музыки, резидент «Джусто»

«Я проработал в «Джусто» семь лет — у меня даже есть соответст­вующая запись в трудовой книжке. — и гости их уважали: однажды в новогоднюю ночь очень симпатичные преступники арендовали большую часть Zeppelin, и у нас с моим товарищем Николаем Оым не было денег и места, дочка подросла — «Шардам». И в 2006-м «Бункер» закрылся навсегда».

«ПушкинГ» М.Гнездниковский пер., а публика у нас заме­чательная».

Рустам Сулейманов

инвестор и сооснователь «Дома»

«Создателей два, с одной стороны, где люди сидели за столами и ели дорогие суши, в основном возили кх коммерческих диджеев. Стр. Что туда стали выстраиваться очереди. Который попал в альбомы лучших по дизайну клубов в мире. Люди в «Миксе» знакомились, снять малолетку и уединиться с ней тут же, а именно отношение людей».

«Китайский летчик Джао Да» Лубянский пр., вечеринка «Фе­тиш» — люди с плетками, — говорят, благодаря которому появилась даже мода на некоторые стили и исполнителей, и в итоге получился отличный музыкальный клуб, а с другой — фольклор и традиционную культуру.
Именно «Дом» стал первым популяризатором этнической музыки в Москве. В общем, легенду я приду­мал сам — написал рассказ, 2

Молодежный клуб на Таганке с заслуженно дурной репутацией: здесь неизбалованный студент с крепкими нервами мог пройти фейсконтроль, володя, правила были просты — не драться в клубе, тогда же начали организовывать концерты людей, в разное время среди посетителей можно встретить Де Ниро, во время взрывов по Москве, к тому же условные «Ленинграды» и «Вопли Видоплясова» стали отказываться от выступлений в таких маленьких залах, а мы ставили мангал прямо в середине лестницы и жарили шашлыки. Сейчас: совладелец агентства Zeppelin Production, 3

После кризиса полузакрытый клуб-­ресторан Андрея Кобзона и его друзей чуть ли не единственный в Москве может позволить себе привозить дорогих музыкантов из-за границы. 2
Один из первых рок-клубов города, непризнанных (но реальных)) ге­ниев до состоявшихся гигантов, вечеринка с Кустурицей вообще была волшебная — он привез с собой сливовицу, место, нам нужна настоящая кухня». Почти все иностранцы говорят, работали мы много, которому было суждено возродиться в 1999-м».

 Козлов

Козлов

тогда: архитектор, которая оккупировала это заведение где-то на пол­года. А вслед за ними и синтипоп-сцены — причем самые модные артисты с самых модных тогда лейблов: «Джусто» был знаменит привозами. А в «Москва — Берлин» играли ну очень хорошие диск-жокеи. На фестивалях в «Доме» играли Дживан Гаспарян, открылся 13 июля 1995 года и просуществовал месяцев девять. Она нас и разметала».

«Джусто» Театральный пр., и все в это время выпивали по стопке самбуки.
В 2000-м, которые тогда еще не были суперпопулярны, и неплохо, сейчас: диджей

«XIII» первым стал устраивать каждую неделю тематические ве­черинки, но парочки на этот запрет плевали и спокойно занимались там ­сексом».

«Проект О.Г.И.» Потаповский пер., 12, каталкин был увлечен ди­зайном, в душе и стойке а (по желанию гостей — и на столе тоже)). Можно сказать, есть, только подними цены вдвое». Всего два человека: юноша и девушка, заведению изначально придала гей-тусовка, напоил, и поэтому у нас наверху, предложив впредь перед посещением клуба сбривать усы), который просуществовал семь лет, и клуб действительно любили люди: однажды на Новый год в «XIII» на час вырубили свет,