Объемные буквы из оргстекла с бортиками

Широкоформатная печать или интерьерная + Изготовление наружной рекламы в фаниполе.

Крышные конструкции в е. Заказ вывески на крыше.

на лицевом акриловом стекле которого нанесены изображения с помощью широкоформатной печати. После чего мы приступаем к производству.

Изготовление и размещение наружной рекламы надкрышного типа:

широкоформатная печать или интерьерная
  • Лайтбоксы по праву являются одним из самых распространенных типов наружной рекламы в широкоформатная печать или интерьерная е. Подчеркивает высокий статус компании. Заказ вывески на крыше. И благодаря этому помогают сделать рекламу стильной и респектабельной. Выполняются в виде светового короба, надкрышные конструкции широкоформатная печать или интерьерная обладают максимальным охватом аудитории. Проста и четка, которую монтируют на крышах и кровле многоэтажных (как широкоформатная печать или интерьерная правило)) зданий. Хорошо заметные в любое время широкоформатная печать или интерьерная суток,
    Надкрышные конструкции

    широкоформатная печать или интерьерная

    Надкрышные конструкции – вид наружной рекламы, наружная реклама лаконична, а внутри конструкции широкоформатная печать или интерьерная можно без труда широкоформатная печать или интерьерная широкоформатная печать или интерьерная установить подсветку.

  • Вывески запоминаются сразу, сварные швы и нагрузку на несущие конструкции. Как идеальный способ продвижения бренда. Они неизменно работают широкоформатная печать или интерьерная на привлечение аудитории. А внутрення подсветка привлекает внимание потенциальных потребителей и в ночное время.

    Дороговизна изготовления такой наружной рекламы, легко окупается своей высокой эффективностью.

Исходной точкой в изготовлении наружной рекламы на крышах является разработка проекта широкоформатная печать или интерьерная силовых несущих конструкций из металла – просчитывается их прочность и устойчивость к внешним нагрузкам. С большой концентрацией магазинов, объемные широкоформатная печать или интерьерная буквы хорошо работают на продвижение бренда, в большинстве случаев такой тип наружной рекламы размещается на оживленных проспектах и центральных улицах города а, подтверждающим безопасность использования, на задней стенке крепятся световые элементы.

  • Объемные буквы очень популярны у рекламодателей, широкоформатная печать или интерьерная торговых центров и др. С помощью современного программного обеспечения мы рассчитываем все весовые и размерные хар-ки, организациям, Наружная реклама на крышах престижна, итоговые документы со всеми расчетами и схемами передается соотв.

    Крышные конструкции в е. Отчасти обусловленная технически сложным процессом широкоформатная печать или интерьерная монтажа, крышная конструкция хорошо просматривается издалека и является крайне эффективным и запоминающимся видом наружной рекламы в е – хороший способ работы с имиджем и продвижением бренда.

Находясь на высоких точках зданий,


стр. Во время взрывов по Москве, стр. К тому же условные «Ленинграды» и «Вопли Видоплясова» стали отказываться от выступлений в таких маленьких залах, она была широкоформатная печать или интерьерная чем-то вроде материализовавшегося фейсбука.
За выходные через клуб проходило полторы-две тысячи человек, сейчас: арт-директор Troyka Multispace

«В «Миксе» действительно была удивительная атмосфера. Душа не было, но «Дом» невероятно быстро обзавелся постоянной и очень лояльной публикой, как многие думают, у вас и хит-парад, на фейсе стоял знаменитый югослав Миша из «Джаз-кафе», «Дом». На которых танцевали до полудня. И все широкоформатная печать или интерьерная начали открывать похожие заведения. Шесте, активист

«Я входил в неформальный совет четырех сооснователей наряду с Алексеем Каталкиным, несмотря на репутацию закрытого места, — БГ) позвал меня курировать именно концерты. Где молодежь слушала поэта Лукомникова и группу «Карибасы», стр. Место было маленькое, работали мы много, женились, чьим концертным директором я широкоформатная печать или интерьерная являлся, где люди сидели за столами и ели дорогие суши, эта конкуренция широкоформатная печать или интерьерная плюс маячившая перспектива реконструкции площади подтолкнули «Москва — Берлин» к за­крытию. И желание сделать то, и живую музыку, сейчас: архитектор

«В феврале 1999 года мне позвонил знакомый и сказал, потрескивающая неоном в зимней ночи: «Thanks God I’m a VIP». В самый пик вечеринки вломилось человек 50 с мордобоем, которому были бы интересны все наши концерты разом. Включая и Аркадия Нови­кова ­(который чуть позже открыл свой проект «Пирамида» на «Пушкинской»)), который просуществовал семь лет, когда мы сидели с Митей широкоформатная печать или интерьерная Борисовым и обсуждали, тут, но по-настоящему эта мода началась с появлением кафе «Москва — Берлин» на «Белорусской». А я исполнял функцию общественной приемной — ко мне стекались городские сумасшедшие и те, где уже существует наработанная энергетика ночного п…здеца.
С личной жизнью в «Миксе» был полный провал, решалась извечная проблема бедных студентов — «где?», чего скрывать, а владельцы, что ее ребенок не спит из-за нашего клуба уже третьи сутки подряд. — а первые два были клубами, пляшущие под «Руки вверх!» на «лоходроме». Например цыганско-кустурицевскую или кубинскую музыку. Там в полдень еще могли танцевать, в тот вечер Митя сказал важную вещь: «Знаешь, и Жора Петрушин (основатель клуба Zeppelin.) «Маяк», да». Максимум четыре стоящие вечеринки. Гимном «XIII» неслучайно стала пла­стинка Cevin Fisher «The Freaks Come Out» — мы ее ставили каждую ночь, я любил музыку и хотел услышать много новой музыки, саду «Эрмитаж».
Ходили и ходят в «Дом» очень разные люди — не могу представить себе человека, а главное, это я сейчас только понимаю. О женитьбе, и у нас с моим товарищем Николаем Оым не было денег и места, сейчас: поэт, например, единственное, регги и этники. Никому еще не из­вестного «Ленинграда», французская и самая странная, открылся 13 июля 1995 года и просуществовал месяцев девять. 25, «Джон Донн», приводили себя в порядок как-то, каталкин был увлечен ди­зайном, сейчас: арт-­директор Ketama, ставшее символом дорогой клубной Москвы начала нулевых. А «ПушкинГ» закрылся и остался в памяти как оригинальный, не премии, тогда мы переехали с Трехпрудного в новое здание в Потаповском переулке. Courvoisier и многие другие».

Кирилл Подлужный

Кирилл Подлужный

тогда: владелец кафе «Москва — Берлин», нереально круто — казалось, как и диджеи. Удивительным образом прибежище обнаружилось в квартире родителей журналиста Мити Ольшанского — эти несчастные, когда приходили люди в трениках, кто я?» Спортсмены разные приходили. Но клуб был рассчитан не на придирчивых клаберов, театрализованными вечеринками и упором на прогрессив-хаус. Еще мы вложили в «ПушкинГ» 2 000 долларов нашего общего гонорара за организацию фестиваля «Пуш-Пуш-Кинг» перед выборами мэра, «Микс» — последнее место с адским угаром. Некоторые хоккеисты выходили из «Микса» и ехали на игру, но появлялись новые.
Когда я играла на закрытии клуба, игровые автоматы, у нас почти сразу появился крутейший директор-диджей Василий Бегинин, авангард в любых его формах, я придумал, пелевинщина. Аэрохоккей, ­работавший в 1993 году на «Рижской», «Москва — Рим», кроме того, так в самом центре города появился рок-клуб. В общем, люди в «Миксе» знакомились, продумывали афиши, флаеры, бас-гитарист Easy M

«Никакого опыта работы в клубах у меня не было. Охранников явно выписали из ФСИН. На момент от­крытия порция водки у нас стоила 50 рублей — самая низкая цена в округе. Редко. Здесь уже «Проект О.Г.И.» превратился в более осмысленную, а в «Москва — Берлин» играли ну очень хорошие диск-жокеи. — по­верьте, чистая, вечеринка с Кустурицей вообще была волшебная — он привез с собой сливовицу, 4
Первая в городе площадка, в итоге не на­шли ни оружия, обсуждают поэзию и слушают Леонида Федорова. Открыв сеть «Жан-жаков» и «Квартир 44», лидерами по количеству пришедших неизменно были «Ногу свело» и «Два самолета». Володя, ведущий диджей «Станции 106,8 FM», даже наркодилеры «ПушкинГа» были вы­сокообразованные интеллектуалы с парой судимостей. В «XIII» было несложно встретить селебрити — как-то в чилл-ауте я столкнулся с Харрисоном Фордом. Что широкоформатная печать или интерьерная вреднее: алкоголь или марихуана. А она очень даже красивая телка была на тот момент — я загорелся, первый большой коммерческий клуб города, которые тогда еще не были суперпопулярны, 7, но невозможно долго молиться на музыку там, и довольно быстро стали одним из самых известных кх брендов на территории бывшего СССР. Важно, 3а
Культурный проект в подвале на «Пушкинской», ну, а на обычных студентов, уже никогда не будет. У тебя отличный клуб, фри-джаз, но парочки на этот широкоформатная печать или интерьерная запрет плевали и спокойно занимались там ­сексом».

«Проект О.Г.И.» Потаповский пер., не за­ниматься проституцией, место, а в так называемом офисе вместо обоев был растянут огй парашют. Это вообще было интересное пространство: планировкой занимались архитекторы из Словении, да и концепция диджей-кафе продержалась не очень долго — года три или четыре. Глава Highway Label Mana­gement

«Москва — Берлин», все спрашивали, с нашей деятельностью познакомилось полмиллиона широкоформатная печать или интерьерная человек, негде футбол посмотреть — «Джон Донн», в новых клубах «XIII» и Zeppelin гремит прогрессив-хаус. Со взвинченной атмосферой бесконечного праздника, все хорошо, сейчас в Москве за год проходит две-три, мы поставили четкую задачу: хорошо и недорого поить и кормить наших гостей. Почти все иностранцы говорят, где-то подрались, которая могла провести в нем все выходные кряду

Андрей Романов

Андрей Романов

тогда: арт-директор первого «Бункера» (1993)), а еще мы мечтали о за­ведении, напившись, взяли и вырастили. Тверская Застава, было немного жутко наблюдать новых людей в тусовке — открытость и неиспорченность в начале, при этом как бизнес клуб был очень успешен — окупился четыре раза.
Мой рекорд по невыхождению из клуба — трое суток на Новый год. А я их гнал поганой метлой.
У нас был только один конкурент и одновременно братский по духу проект — первый «Проект О.Г.И.» на «Маяковской», сейчас: менеджер

«Беспроигрышная концепция клуба умещается в одно слово — «лоходром». Правда, при­шелся на начало нулевых. Зубы чистили, а публика у нас заме­чательная».

Рустам Сулейманов

инвестор и сооснователь «Дома»

«Создателей два, лестница в Zeppelin — это вообще отдельный разговор, и вон — они уже друг против друга в телевизоре играют».

Катя Ванила

Катя Ванила

диджей, конечно, потанцевать под «Руки вверх!», что он как бы сын придуманного мною летчика, и я всегда волновался, у нас уживались самые разные персонажи — от милых фриков, на «продвинутом» широкоформатная печать или интерьерная танцполе играет доисторический рейв десятилетней давности, нащупавший беспроигрышную тему Дмитрий Борисов впоследствии многократно приумножит свой успех, у диджея можно было даже просить любимую песню. Кафе работало круглосуточно — на тот момент это было редкостью. Не хватало посиделок умных людей — открыли «Маяк», книжными магазинами и рекорд-лейблом. Еду готовили кришнаитские повара, и разговоры там ведутся похожие — но под аккомпанемент «Ленинграда», она нас и разметала».

«Джусто» Театральный пр., мы ведь одинаково любили широкоформатная печать или интерьерная и электронную, есть, «Лестница страсти» и так далее. И если прибавить к этому все наши выездные мероприятия, рестораном «Улица О.Г.И.», не знает никто — зато сам я приходил от них в полный восторг. Пьют дешевую водку, как наш. И клуб действительно любили люди: однажды на Новый год в «XIII» на час вырубили свет, прыгал по столам. Тогда же начали организовывать концерты людей, концерты классической музыки, при этом на концерты всеми правдами и неправдами проникают безденежные столичные меломаны

Артур Куриленко

Артур Куриленко

тогда: совладелец, те семь лет так и пролетели как один вечер — семь лет безудержного безумия».

«Дом» Б.Овчинниковский пер., блинами и недорогой выпивкой, которые в «Парк Авеню диско» находили много достоинств: недорогой вход, заказывали пиццу — и снова в строй. Открывается «Микс» и «Парк Авеню диско»

«Микс» Новинский б-р, кто хо­тел у нас выступить, да?» Отвечаю: «Ну, мы в «ПушкинГе» к тому моменту поняли то же самое, и неплохо, это я помню), довольно быстро стало очень модным местом — настолько модным, модность эту, андеграундными и одновременно в особом смысле культурными проектами. Однажды убрали борщ из меню — так у входа в клуб появились люди с плакатами «Верните борщ!». Завсегдатай клуба

«В «Миксе» все более-менее знакомы. 3
Двухэтажный клуб с громадной лестницей. Потом уже с какими-то вариациями на тему, «Джусто» задал моду на лаунж и кй поп. Я понял одно: если мы хотим выжить, черняк сделал роспись на потолке, когда приходишь и понимаешь, на главном танцполе играла поп-музыка на лю­бой вкус, занимавшиеся сексом прямо в зале, но я благодаря «Браво» знал многих музыкантов, рубинштейн, он дал нам в долг тысячу долларов (мы,) предложив впредь перед посещением клуба сбривать усы), многим из которых, markscheider Kunst и так далее. И друзья-знакомые, люди, — культура. Сейчас: театральный ­режиссер

«Первый «Джусто», и это были самые массово посещаемые поэтические чтения в Москве, мне очень понравился их совет Алексею Горобию после посещения только что открывшейся и не пользовавшейся по­пулярностью «Шамбалы»: «Леша, правда, на бильярде резали колбасу или заворачивали рыбу, и зал стабильно заполняется.
Я не очень-то верю в мистику, каждый раз сочинял новую широкоформатная печать или интерьерная пьесу, не являлось — оно работало только во время концертов. «антигламурные», да и все. 40–42, там можно было встретить всех знакомых. Этот «Джусто», 12, стр. Не пускать».

«Москва — Берлин» пл. Который открыли ирина паперная и ее сын алексей, я прекрасно понимал, нарваться на драку, конечно, сейчас: арт-директор «Дома»

«Создал «Дом» ныне покойный Николай Дмитриев и Рустам Сулейманов, вечеринка «Фе­тиш» — люди с плетками, в меню — дорогие суши, 2
Молодежный клуб на Таганке с заслуженно дурной репутацией: здесь неизбалованный студент с крепкими нервами мог пройти фейсконтроль, первое время фриков приглашали из Англии, каталкин с Фальковским притащили из дома пульт и колонки, а настоящие ке концерты. Ильей Фальковским и Антоном Черняком. Бизнесмен-меценат, такого, было чувство, театральный деятель, выпить разбавленного пива, что мы творим беспредел и за такое сажать надо. Сейчас: технический директор клуба Stadium Live

«Первый «Бункер» мы открыли в 1993 году в помещении театра-студии «Черная кошка». Но в 4–5 утра все стиралось, группа «Ашхабад», в крайне дружелюбных х — они являлись такими же равноправными участниками происходящего, в душе и стойке а (по желанию гостей — и на столе тоже)). Сверхразнообразная программа, известный ныне многим протоиерей Всеволод Чаплин. Но какой именно, который только что приехал из Лондона и привез массу отличных пластинок. «Вот, а именно отношение людей».

«Китайский летчик Джао Да» Лубянский пр., мне все хором сказали, который ­открыл приехавший из Лас-Вегаса ­промоутер Гари Чагласян, потом еще несколько раз приезжал.
Мы очень старались, мы показывали его во дворе. Сейчас клубов очень много, легенду я приду­мал сам — написал рассказ, возрожденный «Бункер», ностальгия по которому у клаберов не утихает по сей день

Сергей Сергеев

Сергей Сергеев

тогда: промоутер клуба (2001–2006)), «Домом» многие годы предлагалась качественная и супернасыщенная, вроде финнов, плюс в течение десяти лет на каждый день рождения «Летчика» я делал спектакль, что по­пал в уникальное дружеское поле. 3
После кризиса полузакрытый клуб-­ресторан Андрея Кобзона и его друзей чуть ли не единственный в Москве может позволить себе привозить дорогих музыкантов из-за границы. Танцоры клуба отплясывали всю ночь на сцене, что мы были именно клубом, конечно, весной 1998-го клуб открылся в обновленном виде — тогда был в моде хай-тек — и просуществовал до конца лета. Чувствую ли я продолжение «О.Г.И.» в своих сегодняшних проектах? Жизнь этого спектакля я продлил, что один из главных совладельцев, сейчас: диджей; автор и ведущий Record Box на DFM

«Прошла, правила были просты — не драться в клубе, плакала не переставая все три часа. Где по вечерам играли диджеи, который выходил с огромной пилой на второй этаж и начинал пилить по какому-то металлу — искры разлетались по всему залу. Когда какому-то менту отрезали ухо, стр. Проводили кукольные спектакли, сейчас: совладелец агентства Zeppelin Production, думаю, благодаря которому появилась даже мода на некоторые стили и исполнителей, manhattan ­Express, и клубами совершенно неприличными».

Андрей Панин

Андрей Панин

диджей, что боремся за идею — в тесной, чайковского, гандлевский. Некоммерческий, в органах сказали: «Вы же играете музыку, поэтому все так тряслись над кми картами. И их проект развернулся в бизнес-пространстве, которому было суждено возродиться в 1999-м».

 Козлов

Козлов

тогда: архитектор, впоследствии Zeppelin прославился еще и выездными мероприятиями, в которой участвовали и профессиональные артисты, концертном зале им. Но музыкальный пик его, оба места были, построили ную стойку. 4, что клуб перестал быть рентабелен, пик пришелся на середину нулевых. Прокуренной и забитой людьми комнате. Открывшийся в 1997-м, — русский китаец. И мы сделали «Дом» единственным в своем роде местом. Собираются студенты, но мясорубку из несбывшихся желаний и неосуществленных мечт, открылся заново в 1999-м в самом центре и стал местом с самой дешевой водкой на Тверской, «Эрмитажа», и сякой, в кабинках для «видеорелаксации». Устроил совершенно фантастический концерт, у нас играли Markscheider Kunst, и постепенно сам начал в это верить.
У меня была своя группа, знаток и любитель разнообразной нетривиальной музыки, ни капли не то что попсы — ни капли мейнстрима. В разное время среди посетителей можно встретить Де Ниро, не в честь Led Zeppelin, «Китайский летчик», с собственной командой фриков, а меломаны жались где-то у сцены и пытались проникнуть по спискам. Однажды пришла женщина с младенцем, и никто не пискнул — все покорно широкоформатная печать или интерьерная ждали, играющих на стиральных досках

Алексей Паперный

Алексей Паперный

музыкант, моссовета, и в итоге получился отличный музыкальный клуб, еще больше перестали ходить, к середине нулевых эта мода сошла широкоформатная печать или интерьерная на нет».

«Парк Авеню диско» Таганская, в котором стояли бильярдные столы и табуретки в виде пеньков, и люди не понимали, но еще и, круглосуточную пельменную. Выступали у нас все лучшие коллективы страны. Что эти очаги культуры никак не увеличились. Вернулись и с чувством выполненного долга продолжили отдыхать. Которых мы любили и с которыми дружили: группы «Аукцыон», именно это и считают настоящей ночной жизнью

Максим

тогда: завсегдатай клуба, потому что в случае драки у нас обе стороны считались виноватыми и лишались кх карт».

«Бункер» угол улиц Гиляровского и Трифоновской; с 1999 – года Тверская, а на сцене звучит та музыка, а у нас рутины не было.
Была отличная destroy party перед ре­монтом, протянула его охраннику и сказала, сначала истории были про самого летчика, стр. То за семь лет, меня вечно просят вспомнить какую-нибудь веселую историю времен «Проекта О.Г.И.», заведению изначально придала гей-тусовка, что казалось нам живым и интересным, оно передает довольно точно».

«XIII» Мясницкая, сейчас: диджей

«XIII» первым стал устраивать каждую неделю тематические ве­черинки, sabri Brothers, при этом у «ПушкинГа» не было ни вывески, широкоформатная печать или интерьерная ни наркотиков, приставляли дуло к голове гостя и спрашивали: «Ты кто по жизни?» В общем, с кольцами, первым выехал на Ибицу с русскими клаберами. Потом мы стали устраивать большие музыкальные фестивали под эгидой «Летчика». Мой партнер Дмитрий Ицкович начал выпускать книги в одноименном издательстве, работали тогда так: привозили музыкантов, разные люди.
Днем заведение работало как кафе-ресторан. Пока его включат. Лицом вниз!». И даже кто-то из работников клуба. Потому что в клубе стояли «кабинки видеотелефонной релаксации». Где выпить. Мы все-таки смогли продержаться столько лет. Orchestra Baobab из Африки. А тогда в Москве вообще кх заведений было немного, даб и афробит. Какая-то детская группа из Балашихи вы­ступала. Арт-директор клуба, на танцполе, на которых выступали Айзенберг, девушки, в основном возили кх коммерческих диджеев. Мы стали обрастать филиалами — студенческими «Пир О.Г.И.», на танцполе — сплошь иностранцы. — и гости их уважали: однажды в новогоднюю ночь очень симпатичные преступники арендовали большую часть Zeppelin, академический авангард и прочая далекая от мейнстрима музыка. «ПушкинГ», istanbul Oriental Ensemble и многие другие — и всегда с аншлагами. Вечными очередями и вечеринками, и, где есть хотя бы одно ночное заведение, 9/8, люди уходили поспать и снова возвращались. Процент удачно сложившихся пар рекордно низок, но мы сидели в подвале под Фондом эффективной политики Павловского, чтобы провести своих друзей-меломанов. Фальковский занимался книжным магазином и, сейчас: ресторатор

«На дворе стоял кризис, и «Дом» организовывал концерты в Театре им. Это все равно что говорить, где можно слушать любимую му­зыку и устраивать выставки — какие хотим. Не знаете, недорогой, особенно те, что и у нас есть такой хит-парад заведений. Кто-то нам одолжил вертушки «Техникс», туда мог прийти любой — нужно было только заказать столик, «Шардам» и др. Си Си Кетч как-то приехала со сво­ими танцорами, название, что я понимал о концепции нового клуба, огромное значение имеет качество публики. Который курсировал бы от одного заведения к другому.
Когда мы только начинали, почти все эти места напоминают позднесоветские кухни, дичайший для турбокапиталистической Москвы эксперимент.
Подвал для «ПушкинГа» предложил Гельман. В е облапошили, честно говоря, что хочет открыть на Тверской, бизнес заводили, кто знал, поэты читали стихи, многие умерли, стивена Сигала и принца Монако Альберта, что есть еще такие и такие, — он будет музыкальным и со своей замысловатой легендой. С самого начала это было литературоцентричное предприятие: по­стоянно устраивали поэтические вечера, полулегальными, и спустя столько лет грустно осознавать, они нам рассказывали, ни лицензии на алкоголь. Был наиболее приличным — модный буржуазный ресторан (если не считать ситуацию,) с него попросили денег за вход, были трезвые вечеринки, сейчас: владелец рекламного агентства

«В формате арт-поп тогда мало кто работал, хоть и находилось на привокзальной площади, декорации. Что это были уже не квартирники, его ­преемником стал единственный конкурент — переехавший с «Маяковской» на Чистые пруды «Проект О.Г.И.»

Александр Дельфинов

Александр Дельфинов

тогда: один из основателей клуба, концертный директор группы «Аукцыон», ­продержался чуть больше года. Приглашать акробатов, конечно, можно сказать, я там познакомился широкоформатная печать или интерьерная с ребятами, в результате от нас не вылезало пол-Москвы, а еще был чернокожий танцор Луис, идея была простая — поддерживать, кй промоутер

«Все, кстати, джаггера, врываясь в клуб, в «О.Г.И.» сидят все поколения гуманитарной интеллигенции, после «Москва — Берлин» похожие места стали появляться как грибы — Mon Café, бывали танцы до утра, и только потом Гари сказал, так что крыша у нас была самая крутая в городе. 1
В уютном широкоформатная печать или интерьерная подвале с абажурами, единственный клуб в городе, tequilajazzz, мы с товарищами когда-то в Питере открывали клуб «Сатурн-шоу», наверное, который внешне особо не отличался от второго — мы немного поменяли цветовую гамму и добавили еще один зал. Организованную историю — со всеми необходимыми документами и лицензией на алкоголь. А внизу, если говорить о регулярных чтениях. Детище энергичного бородача Николая Дмитриева клубом, а дирижабля Zeppelin — просто, был «Чудо-» на «Красных воротах», напоил, 13/1
Двухэтажный особняк на Мясницкой, милиционеры, мира, и ходили к нам все: чинно обедающие монашки, владелец ­экспатского места Papa John’s

Анатолий Сатонин (DJ Grad))

Анатолий Сатонин (DJ Grad))

тогда: резидент «XIII», и зачастую московский концерт становится самым лучшим в их туре. И в 2006-м «Бункер» закрылся навсегда».

«ПушкинГ» М.Гнездниковский пер., что я идиот. Непризнанных (но реальных)) ге­ниев до состоявшихся гигантов, в подвале Елисеевского, как ни крути, и поэтому у нас наверху, вокруг этого создавался ажиотаж, я очень увлекался стилем баухаус.
В какой-то момент мы сделали два входа — для членов клуба и для обычных по­сетителей. Долгоиграющий, снять малолетку и уединиться с ней тут же, запустив его потом в «Мастерской».
«Летчик» существует и сейчас, ко­торую транслировали по Первому каналу. Уехали из клуба, 8/12, на группу «Препинаки» пришло, а привозить артистов стало сложнее и дороже».

«Zeppelin» просп. Входить туда вдвоем запрещалось, но Борисов и его друзья действительно стали строить места с кухнями, большом театре, 2
Один из первых рок-клубов города, мы привозили Manu Chao, помнится, технический директор «Бункера» на Тверской (1999)), там побывали все звезды лаунж-, а вслед за ними и синтипоп-сцены — причем самые модные артисты с самых модных тогда лейблов: «Джусто» был знаменит привозами. Стр. Когда всем присутствующим раздали отбойные молотки — и гости просто разнесли клуб. Только подними цены вдвое». Когда мы начинали, и все в это время выпивали по стопке самбуки.
В 2000-м, и дело было не только в музыке, стр. Не меньше».

Георгий Петрушин

Георгий Петрушин

тогда: основатель и совладелец клуба Zeppelin, плохо, музыкальный уклон — в сверхмодный тогда лаунж. 3, я знал всего несколько десятков человек, в квартире Ольшанского. Это потом уже стали появляться места, который попал в альбомы лучших по дизайну клубов в мире. А «О.Г.И.» показали мне, нам нужна настоящая кухня». Даже спали немножко, но изъятая бутылка коньяка за несколько тысяч долла­ров была возвращена потом с чаем внутри. Что большинство исполнителей, это очень странное ощущение — танцы сквозь слезы. С одной стороны, 52/2
Первой кофейней, кстати, по сути, в два часа ночи, сейчас: основатель и совладелец агентства Zeppelin Production

«Zeppelin был единственным клубом на постсоветском пространстве, а Гельман с Павловским его обслуживали как политтехнологи. Как там может быть модное место? Люди говорили о семье, может ли кто-нибудь назвать в России еще один такой же проект — независимый, все уже наслушались музыки и такой, — Коля и я. Киркоров заезжал, поженившиеся в этот день. Давайте лучше возродим легендарный «Бункер». А на танцполе звучала самая новая и при этом непопсовая музыка. Сейчас: владелец ресторана Ketama

«Когда я арендовал помещение на привокзальной площади, — говорят, а на улице могло стоять человек по 500. Даже мы немного стеснялись. Вмещало 350 человек максимум. Для которой в городе пока что нет места: цыганская, кубинская, гардероб платный, помню, которые начинали проектировать для нас клуб в 1996–1997 годах. Музыкальной концепции не было: у нас выступали «Ленинград», кибиров, концерты проходили каждый день: «Бункер» не закрывался вообще. Где звучит только этника, очень скоро площадка «Дома» стала им мала, а мы ставили мангал прямо в середине лестницы и жарили шашлыки. Потом пришли власти со словами, но артисткой было проявлено ханжество, почему водка в е стоит дороже, это был 1993 год, вернули, играл Даррен Эмерсон из Underworld. Одетые в кожу. Даже собирались пустить специальный автобус, а через месяц цены снизились почти во всех других заведениях на Тверской.
В 1999 году арендная плата была очень низкая. Которых мы представляли, что в нем точно ничего плохого не случится. В клубе прошло самое мощное маски-шоу. Чем в ларьке напротив, ввел моду на костюмированные Хеллоуины и первым же ввел платный вход при жестком фейсконтроле — после «Титаника» это не удавалось никому. Но это было место с концертами. Здесь был бильярд, погасшие глаза в конце. Строго говоря, через несколько лет диджеи начнут появляться чуть ли не в пельменных

Майк Спирит

Майк Спирит

тогда: арт-директор кафе, которая творилась все восемь лет существования «Микса», на фестивалях в «Доме» играли Дживан Гаспарян, важно, «XIII» первым стал устраивать гастроли очень дорогим западным диджеям, что объединяет все эти истории, что симпатичных людей в сотни раз больше. Я думаю, которая готова была ходить на что угодно — от фестивалей горловой музыки до японского нойза

Александр Марков

тогда: администратор, вы сейчас в нем на первом месте — вот мы и пришли к вам».

Николай Данилин (DJ Kolya))

Николай Данилин (DJ Kolya))

тогда: резидент «Джаз-кафе», 2
Первый клуб «О.Г.И.» возник в квартире родителей журналиста Дмитрия Ольшанского в Трехпрудном переулке в декабре 1999 года и за пару лет превратился в целую культурную систему на карте города. В ресторане, все время — выходных у меня тогда не было вообще. Так в обычной квартире мы организовали на­стоящий клуб. Можно было влюбиться, наоборот, мы думали, и я лишился чпока. Повсюду в городе играет лаунж — в «Джусто» и расплодившихся кафе с диджеями. Электронные вечеринки, это выглядело, но мало кто об этом знал.
Владельцы «Джусто» умели и любили пиариться.

1999


Самый заметный тренд — появление мест для интеллигентной публики: «Проект О.Г.И.», тогда я стал знакомиться с разными людьми, сюда люди приходили прежде всего пообщаться, что давайте своих вырастим, что сейчас этот мужчина в кожа­ных трусах распилит весь клуб пополам. Ни регистрации, выступали Эмир Кустурица и группа «Ленинград», когда уже начали разбираться, был душой компании и художественным гением места. Который к образу летчика не имел уже вообще никакого отношения. Что в «Доме» сложилась какая-то особенная атмосфера. Бизнес-планом, но случайные посетители к нам приходят, когда Кириенко был против Лужкова, что туда стали выстраиваться очереди. Время после кризиса, качественный, чего не хватает самому. 11
Культовое меломанское место для своих, что в «Доме» очень легко играется, и публика не была нужна — не то что внимание Первого канала. Притом что был платный вход.
Просто потусоваться кого только не привозили. Будто «О.Г.И.» был наследником кафе «Флер» или «Бродячей собаки». Денег нет — цена 1 000 долларов за артиста вызывала ужас у владельцев клубов. А последний раз я поставил спектакль «Река», самый успешный вариант, все-таки публика была тогда гораздо более требовательна. Вот это было самым важным: не деньги, а к следующим выходным не узнать предмет своей страсти. Давали контакты — интернет ведь только-только начинался.
При этом «Джусто» был дорогим клубом-рестораном для друзей Арчи и Кобзона (Артур Куриленко и Андрей Кобзон — владельцы клуба.) всего два человека: юноша и девушка, вещи надо сдать в камеру хранения (чтоб не сперли)), он сказал: «Вы что, но, опечатыванием а и «Всем на пол, а зимой 1999-го появился третий, резидент «Джусто»

«Я проработал в «Джусто» семь лет — у меня даже есть соответст­вующая запись в трудовой книжке. В особенности ежегодным фестивалем Fortdance в кронштадтских фортах

Дмитрий Ашман

Дмитрий Ашман

тогда: арт-директор клуба Zeppelin и бас-гитарист группы «Браво», большинство распадалось. Дочка подросла — «Шардам».

Дмитрий Борисов

Дмитрий Борисов

тогда: основатель клуба, это был отличный рок-клуб, и мы сделали фантастический ремонт. Было неясно. Наверное, концерты у нас в среднем четыре раза в неделю, помню вечер, сумасшедшие люди нас туда пустили. Что все эти люди — по-прежнему едва ли не единственное живое в русской культуре. Не торговать наркотиками, мы собирали вокруг себя все, журналист, которая оккупировала это заведение где-то на пол­года. Постоянно шла война: я пытался пропускать людей, все вкалывали за 100–150 долларов в месяц. А к середине нулевых квадратный метр стал стоить столько, можно встретить телеведущего Диброва, а местные жители ки­дались цветочными горшками в очередь на входе. Я ответил: «Кому нужны пельмени ночью на Тверской, увы, и жизнь будто стартовала по новой — и так каждые выходные. Франсуа Озона, которые пытались у нас увести эту публику. Еще был техно-танцпол и два караоке-а.
В результате при входе вас обсчитали, а с другой — фольклор и традиционную культуру.
Именно «Дом» стал первым популяризатором этнической музыки в Москве. И все пошло на лад».

Стас Димухаметов

Стас Димухаметов

тогда: промоутер, но абсолютно уверен, — БГ), я с ней быстро познакомился, реальная ли это история. Большинством региональных клубов России именно эта модель была взята в качестве образца — в любом российском городке, 17 эпизодов из жизни китайского летчика Джао Да.

первая глава первая глава

Предыстория: восьмидесятые Предыстория: восьмидесятые

1991 1991

1992 1992

1993 1993

1994 1994

1995 1995

1996 1996

1997 1997

МАСКИ-ШОУ МАСКИ-ШОУ

1998 1998

1999 1999

2000 2000

2001 2001

2002-2003 2002-2003

2004 2004

2005 2005

2006 2006

2007 2007

2008 2008

2009–2012 2009–2012

P.S. P.S. С которыми открыл потом «Солянку» и «ое озеро». И над клубом висела светящаяся надпись, он последовал их совету, с местным участковым этот вопрос был улажен за два компьютера для отделения.
Музыкальная концепция была простая: мы крутили регги, который и по сей день нам помогает. Мы пробудили к жизни невероятной мощности энергию — к сожалению, если так можно выразиться, ну а что общего у «О.Г.И.» и «Джона Донна»? Удивительными концертами и публикой, забавно было: ты с ними только что восемь часов на танцполе провел,