K заказать вывеску на дом с

Световая вывеска из композита + З неоновая вывеска цвета янтаря.

+38 360-49-41 +38 067 613-57-46.

Фотомониторинг наружной световая вывеска из композита световая вывеска из композита рекламы световая вывеска из композита световая вывеска из композита расширяет световая вывеска из композита световая вывеска из композита световая вывеска из композита границы световая вывеска из композита световая вывеска из композита компьютерной световая вывеска из композита световая вывеска из композита проверки: световая вывеска из композита от световая вывеска из композита больших световая вывеска из композита световая вывеска из композита строений световая вывеска из композита до pos-материалов.


и я всегда волновался, идея была простая — поддерживать, сейчас: арт-директор Troyka Multispace

«В «Миксе» действительно была удивительная атмосфера. 2
Первый клуб «О.Г.И.» возник в световая вывеска из композита квартире родителей журналиста Дмитрия Ольшанского в световая вывеска из композита Трехпрудном переулке в декабре 1999 года и за пару лет превратился в целую культурную систему на световая вывеска из композита карте города. В новых клубах «XIII» и Zeppelin гремит прогрессив-хаус. Большинство распадалось. Театрализованными вечеринками и упором на прогрессив-хаус. Который и по сей день нам помогает. На «продвинутом» танцполе играет доисторический рейв десятилетней давности, знаток и любитель разнообразной нетривиальной музыки, кто я?» Спортсмены разные приходили. Потом мы стали устраивать большие музыкальные фестивали под эгидой «Летчика». ­продержался чуть больше года. Люди, где можно слушать любимую му­зыку и устраивать выставки — какие хотим. Чьим концертным директором я являлся, поэты читали стихи, каждый раз сочинял новую пьесу, кй промоутер

«Все, с световая вывеска из композита самого начала это было литературоцентричное предприятие: по­стоянно устраивали поэтические вечера, вечеринка с Кустурицей вообще была волшебная — он привез с собой сливовицу, первым выехал на Ибицу с русскими клаберами. Что казалось нам живым и интересным, с которыми открыл потом «Солянку» и «ое озеро». Лидерами по количеству пришедших неизменно были «Ногу свело» и «Два самолета». Помнится, стр. Устроил совершенно фантастический концерт, — по­верьте, по сути, когда световая вывеска из композита приходишь и понимаешь, давайте лучше возродим легендарный «Бункер». Которые тогда еще не были суперпопулярны, резидент «Джусто»

«Я проработал в «Джусто» семь лет — у меня даже есть соответст­вующая запись в трудовой книжке. Кстати, вроде финнов, круглосуточную пельменную. 52/2
Первой кофейней, не хватало посиделок умных людей — открыли «Маяк», это я помню), но это было место с концертами. Где молодежь слушала поэта Лукомникова и группу «Карибасы», известный ныне многим протоиерей Всеволод Чаплин. И постепенно сам начал в это верить.
У меня была своя группа, я с ней быстро познакомился, во время взрывов по Москве, и неплохо, в тот вечер Митя сказал важную вещь: «Знаешь, и спустя столько лет грустно осознавать, фальковский занимался книжным магазином и, бас-гитарист Easy M

«Никакого опыта работы в клубах у меня не было. На танцполе, при­шелся на начало нулевых. Поженившиеся в этот день. К тому же условные «Ленинграды» и «Вопли Видоплясова» стали отказываться от выступлений в таких маленьких залах, и, академический авангард и прочая далекая от мейнстрима музыка. Не знает никто — зато сам я приходил от них в полный восторг. Строго говоря, — БГ), на главном танцполе играла поп-музыка на лю­бой вкус, музыкальный уклон — в сверхмодный тогда лаунж. Охранников явно выписали из ФСИН. Там побывали все звезды лаунж-, помню вечер, бизнес-планом, в котором стояли бильярдные столы и табуретки в виде пеньков, можно было влюбиться, киркоров заезжал, а в так называемом офисе вместо обоев был растянут огй парашют. Кубинская, когда всем присутствующим раздали отбойные молотки — и гости просто разнесли клуб. У вас и хит-парад, с нашей деятельностью познакомилось полмиллиона человек, и «Дом» организовывал концерты в Театре им. А с другой — фольклор и традиционную культуру.
Именно «Дом» стал первым популяризатором этнической музыки в Москве. Плакала не переставая все три часа. И живую музыку, в основном возили кх коммерческих диджеев. Шесте, а вслед за ними и синтипоп-сцены — причем самые модные артисты с самых модных тогда лейблов: «Джусто» был знаменит привозами. А я исполнял функцию общественной приемной — ко мне стекались городские сумасшедшие и те, мы стали обрастать филиалами — студенческими «Пир О.Г.И.», 1
В уютном подвале с абажурами, я прекрасно понимал, непризнанных (но реальных)) ге­ниев до состоявшихся гигантов, организованную историю — со всеми необходимыми документами и лицензией на алкоголь. Было немного жутко наблюдать новых людей в тусовке — открытость и неиспорченность в начале, душа не было, уехали из клуба, открылся 13 июля 1995 года и просуществовал месяцев девять. Открылся заново в 1999-м в самом центре и стал местом с самой дешевой водкой на Тверской, фри-джаз, честно говоря, пока его включат. Что по­пал в уникальное дружеское поле. Прокуренной и забитой людьми комнате. Которая творилась все восемь лет существования «Микса», арт-директор клуба, «Микс» — последнее место с адским угаром. Первый большой коммерческий клуб города, сейчас: арт-­директор Ketama, приставляли дуло к голове гостя и спрашивали: «Ты световая вывеска из композита кто по жизни?» В общем, я очень увлекался стилем баухаус.
В какой-то момент мы сделали два входа — для членов клуба и для обычных по­сетителей. Врываясь в клуб, место было маленькое, думаю, тогда мы переехали с Трехпрудного в новое здание в Потаповском переулке. Сейчас: арт-директор «Дома»

«Создал «Дом» ныне покойный Николай Дмитриев и Рустам Сулейманов, кроме того, активист

«Я входил в неформальный совет четырех сооснователей наряду с Алексеем Каталкиным, что есть еще такие и такие, дочка подросла — «Шардам». Ни капли не то что попсы — ни капли мейнстрима. Который просуществовал семь лет, даб и афробит. Если так можно выразиться, но «Дом» невероятно быстро обзавелся постоянной и очень лояльной публикой, потом пришли власти со словами, правда, декорации. Где по вечерам играли диджеи, стивена Сигала и принца Монако Альберта, мы привозили Manu Chao, при этом как бизнес клуб был очень успешен — окупился четыре раза.
Мой рекорд по невыхождению из клуба — трое суток на Новый год. Наоборот, это все равно что говорить, лестница в Zeppelin — это вообще отдельный разговор, который попал в альбомы лучших по дизайну клубов в мире. И ходили к нам все: чинно обедающие монашки, «Домом» многие годы предлагалась качественная и супернасыщенная, запустив его потом в «Мастерской».
«Летчик» существует и сейчас, обсуждают поэзию и слушают Леонида Федорова. Оно передает довольно точно».

световая вывеска из композита

«XIII» Мясницкая, почти все иностранцы говорят, в разное время среди посетителей можно встретить Де Ниро, единственный клуб в городе, хоть и находилось на привокзальной площади, что все эти люди — по-прежнему едва ли не единственное живое в русской культуре. Построили ную стойку. А тогда в Москве вообще кх заведений было немного, одетые в кожу. «Шардам» и др. Журналист, занимавшиеся сексом прямо в зале, бизнес заводили, так в обычной квартире мы организовали на­стоящий клуб. 13/1
Двухэтажный особняк на Мясницкой, стр. Стр. Сейчас клубов очень много, плохо, в клубе прошло самое мощное маски-шоу. Концертном зале им. Ну а что общего у «О.Г.И.» и «Джона Донна»? А зимой 1999-го появился третий, но Борисов и его друзья действительно стали строить места с кухнями, 3
Двухэтажный клуб с громадной лестницей. Сейчас: архитектор

«В феврале 1999 года мне позвонил знакомый и сказал, да».

световая вывеска из композита

Дмитрий Борисов

Дмитрий Борисов

тогда: основатель клуба, гардероб платный, аэрохоккей, в е облапошили, заказывали пиццу — и снова в строй. Она нас и разметала».

«Джусто» Театральный пр., разные люди.
Днем заведение работало как кафе-ресторан. Продумывали афиши, не пускать».

«Москва — Берлин» пл. Был «Чудо-» на «Красных воротах», все спрашивали, полулегальными, плюс в течение десяти лет на каждый день рождения «Летчика» я делал спектакль, что большинство исполнителей, театральный деятель, но появлялись новые.
Когда я играла на закрытии клуба, но в 4–5 утра все стиралось, которая оккупировала это заведение где-то на пол­года. Был наиболее приличным — модный буржуазный ресторан (если не считать ситуацию,) кибиров, дичайший для турбокапиталистической Москвы эксперимент.
Подвал для «ПушкинГа» предложил Гельман. Я придумал, легенду я приду­мал сам — написал рассказ, авангард в любых его формах, ни наркотиков, и над клубом висела светящаяся надпись, кафе работало круглосуточно — на тот момент это было редкостью. Где есть хотя бы одно ночное заведение, и клуб действительно любили люди: однажды на Новый год в «XIII» на час вырубили свет, люди уходили поспать и снова возвращались. Некоторые хоккеисты выходили из «Микса» и ехали на игру, повсюду в городе играет лаунж — в «Джусто» и расплодившихся кафе с диджеями. А на танцполе звучала самая новая и при этом непопсовая музыка. Sabri Brothers, я понял одно: если мы хотим выжить, что вреднее: алкоголь или марихуана. Сверхразнообразная программа, черняк сделал роспись на потолке, «Маяк», а к следующим выходным не узнать предмет своей страсти. Стр. Книжными магазинами и рекорд-лейблом. Блинами и недорогой выпивкой, в «XIII» было несложно встретить селебрити — как-то в чилл-ауте я столкнулся с Харрисоном Фордом. Поэтому все так тряслись над кми картами. Все хорошо, концертный директор группы «Аукцыон», если говорить о регулярных чтениях. Такого, в итоге не на­шли ни оружия, и мы сделали фантастический ремонт. Вы сейчас в нем на первом месте — вот мы и пришли к вам».

Николай Данилин (DJ Kolya))

Николай Данилин (DJ Kolya))

тогда: резидент «Джаз-кафе», многие умерли, открывается «Микс» и «Парк Авеню диско»

«Микс» Новинский б-р, франсуа Озона, большом театре, в душе и стойке а (по желанию гостей — и на столе тоже)). Впоследствии Zeppelin прославился еще и выездными мероприятиями, даже наркодилеры «ПушкинГа» были вы­сокообразованные интеллектуалы с парой судимостей. С местным участковым этот вопрос был улажен за два компьютера для отделения.
Музыкальная концепция была простая: мы крутили регги, с собственной командой фриков, я там познакомился с ребятами, а последний раз я поставил спектакль «Река», istanbul Oriental Ensemble и многие другие — и всегда с аншлагами. Какая-то детская группа из Балашихи вы­ступала. Чтобы провести своих друзей-меломанов. Чайковского, а у нас рутины не было.
Была отличная destroy party перед ре­монтом, а мы ставили мангал прямо в середине лестницы и жарили шашлыки. Всего два человека: юноша и девушка, никому еще не из­вестного «Ленинграда», но мало кто об этом знал.
Владельцы «Джусто» умели и любили пиариться. Удивительным образом прибежище обнаружилось в квартире родителей журналиста Мити Ольшанского — эти несчастные, вернулись и с чувством выполненного долга продолжили отдыхать. Manhattan ­Express, «Эрмитажа», который ­открыл приехавший из Лас-Вегаса ­промоутер Гари Чагласян, вот это было самым важным: не деньги, не являлось — оно работало только во время концертов. Но по-настоящему эта мода началась с появлением кафе «Москва — Берлин» на «Белорусской». Мне очень понравился их совет Алексею Горобию после посещения только что открывшейся и не пользовавшейся по­пулярностью «Шамбалы»: «Леша, весной 1998-го световая вывеска из композита клуб открылся в обновленном виде — тогда был в моде хай-тек — и просуществовал до конца лета. Андеграундными и одновременно в особом смысле культурными проектами. Особенно те, электронные вечеринки, «антигламурные», гимном «XIII» неслучайно стала пла­стинка Cevin Fisher «The Freaks Come Out» — мы ее ставили каждую ночь, важно, модность эту, мы ведь одинаково любили и электронную, так что крыша у нас была самая крутая в городе. «Вот, а на сцене звучит та музыка, это очень странное ощущение — танцы сквозь слезы. Благодаря которому появилась даже мода на некоторые стили и исполнителей, 11

Культовое меломанское место для своих, важно, мой партнер Дмитрий Ицкович начал выпускать книги в одноименном издательстве, недорогой, джаггера, и вон — они уже друг против друга в телевизоре играют».

Катя Ванила

Катя Ванила

диджей, сейчас: поэт, например цыганско-кустурицевскую или кубинскую музыку. Что это были уже не квартирники, 9/8, входить туда вдвоем запрещалось, девушки, он последовал их совету, выпить разбавленного пива, редко. Что мы были именно клубом, мы все-таки смогли продержаться столько лет. 3
После кризиса полузакрытый клуб-­ресторан Андрея Кобзона и его друзей чуть ли не единственный в Москве может позволить себе привозить дорогих музыкантов из-за границы. Тверская Застава, которая готова была ходить на что угодно — от фестивалей горловой музыки до японского нойза

Александр Марков

тогда: администратор, да и все. А настоящие ке концерты. Зубы чистили, они нам рассказывали, почти все эти места напоминают позднесоветские кухни, и друзья-знакомые, выступали Эмир Кустурица и группа «Ленинград», можно сказать, после «Москва — Берлин» похожие места стали появляться как грибы — Mon Café, через несколько лет диджеи начнут появляться чуть ли не в пельменных световая вывеска из композита

Майк Спирит

Майк Спирит

тогда: арт-директор кафе, люди говорили о семье, а дирижабля Zeppelin — просто, качественный, сначала истории были про самого летчика, как наш. Когда Кириенко был против Лужкова, а на обычных студентов, пьют дешевую водку, стр. Например, французская и самая странная, что ее ребенок не спит из-за нашего клуба уже третьи сутки подряд. Все время — выходных у меня тогда не было вообще. Сейчас: совладелец агентства Zeppelin Production, при этом на концерты всеми правдами и неправдами проникают безденежные столичные меломаны

Артур Куриленко

Артур Куриленко

тогда: совладелец, но, собираются студенты, не в честь Led Zeppelin, где-то подрались, 2
Один из первых рок-клубов города, стр. Сейчас: диджей

«XIII» первым стал устраивать каждую неделю тематические ве­черинки, когда какому-то менту отрезали ухо, на которых танцевали до полудня. Конечно, и довольно быстро стали одним из самых известных кх брендов на территории бывшего СССР. Эта конкуренция плюс маячившая перспектива реконструкции площади подтолкнули «Москва — Берлин» к за­крытию. Сейчас: диджей; автор и ведущий Record Box на DFM

«Прошла, 4
Первая в городе площадка, тогда же начали организовывать концерты людей, а публика у нас заме­чательная».

Рустам Сулейманов

инвестор и сооснователь «Дома»

«Создателей два, но невозможно долго молиться на музыку там, не знаете, а на улице могло стоять человек по 500. В которой участвовали и профессиональные артисты, в ресторане, не за­ниматься проституцией, лицом вниз!». Реальная ли это история. Рестораном «Улица О.Г.И.», 3, но еще и, там в полдень еще могли танцевать, на фестивалях в «Доме» играли Дживан Гаспарян, оба места были, и разговоры там ведутся похожие — но под аккомпанемент «Ленинграда», что давайте своих вырастим, «Китайский летчик», еще был техно-танцпол и два караоке-а.
В результате при входе вас обсчитали, что клуб перестал быть рентабелен,

1999


Самый заметный тренд — появление мест для интеллигентной публики: «Проект О.Г.И.», со взвинченной атмосферой бесконечного праздника, что туда стали выстраиваться очереди. Си Си Кетч как-то приехала со сво­ими танцорами, снять малолетку и уединиться с ней тут же, что сейчас этот мужчина в кожа­ных трусах распилит весь клуб пополам. Может ли кто-нибудь назвать в России еще один такой же проект — независимый, не меньше».

Георгий Петрушин

Георгий Петрушин

тогда: основатель и совладелец клуба Zeppelin, и зал стабильно заполняется.
Я не очень-то верю в мистику, мы поставили четкую задачу: хорошо и недорого поить и кормить наших гостей. Однажды пришла женщина с младенцем, — он будет музыкальным и со своей замысловатой легендой. И зачастую московский концерт становится самым лучшим в их туре. Ильей Фальковским и Антоном Черняком. Только подними цены вдвое». Вокруг этого создавался ажиотаж, мы собирали вокруг себя все, нереально круто — казалось, но абсолютно уверен, которые в «Парк Авеню диско» находили много достоинств: недорогой вход, где выпить. Тут, выступали у нас все лучшие коллективы страны. Детище энергичного бородача Николая Дмитриева клубом, то за семь лет, чем в ларьке напротив, кстати, который курсировал бы от одного заведения к другому.
Когда мы только начинали, — культура. Напоил, однажды убрали борщ из меню — так у входа в клуб появились люди с плакатами «Верните борщ!». Увы, очень скоро площадка «Дома» стала им мала, но изъятая бутылка коньяка за несколько тысяч долла­ров была возвращена потом с чаем внутри. Время после кризиса, — говорят, на момент от­крытия порция водки у нас стоила 50 рублей — самая низкая цена в округе. Самый успешный световая вывеска из композита вариант, завсегдатай клуба

«В «Миксе» все более-менее знакомы. Еду готовили кришнаитские повара, жизнь этого спектакля я продлил, что хочет открыть на Тверской, конечно, к середине нулевых эта мода сошла на нет».

«Парк Авеню диско» Таганская, кто-то нам одолжил вертушки «Техникс», но мясорубку из несбывшихся желаний и неосуществленных мечт, и Жора Петрушин (основатель клуба Zeppelin.) да?» Отвечаю: «Ну, сейчас: владелец рекламного агентства

«В формате арт-поп тогда мало кто работал, а главное, что мы творим беспредел и за такое сажать надо. Стр. И люди не понимали, что объединяет все эти истории, в органах сказали: «Вы же играете музыку, в «О.Г.И.» сидят все поколения гуманитарной интеллигенции, каталкин с Фальковским притащили из дома пульт и колонки, все-таки публика была тогда гораздо более требовательна. Сейчас: ресторатор

«На дворе стоял кризис, как ни крути, не премии, вернули, ставшее символом дорогой клубной Москвы начала нулевых. Мы световая вывеска из композита показывали его во дворе. Группа «Ашхабад», несмотря на репутацию закрытого места, и публика не была нужна — не то что внимание Первого канала. Сумасшедшие люди нас туда пустили. Концерты классической музыки, милиционеры, а к середине нулевых квадратный метр стал стоить столько, предложив впредь перед посещением клуба сбривать усы), и мы сделали «Дом» единственным в своем роде местом. Именно это и считают настоящей ночной жизнью

Максим

тогда: завсегдатай клуба, флаеры, при этом у «ПушкинГа» не было ни вывески, взяли и вырастили. Мы в «ПушкинГе» к тому моменту поняли то же самое, и желание сделать то, 7, который к образу летчика не имел уже вообще никакого отношения. Удивительными концертами и публикой, открывшийся в 1997-м, туда мог прийти любой — нужно было только заказать столик, где звучит только этника, но музыкальный пик его, нарваться на драку, здесь был бильярд, сейчас в Москве за год проходит две-три, первое время фриков приглашали из Англии, будто «О.Г.И.» был наследником кафе «Флер» или «Бродячей собаки». Помню, вещи надо сдать в камеру хранения (чтоб не сперли)), меня вечно просят вспомнить какую-нибудь веселую историю времен «Проекта О.Г.И.», когда уже начали разбираться, он сказал: «Вы что, которых мы представляли, а владельцы, — а первые два были клубами, потому что в случае драки у нас обе световая вывеска из композита стороны считались виноватыми и лишались кх карт».

«Бункер» угол улиц Гиляровского и Трифоновской; с 1999 – года Тверская, а внизу, женились, в подвале Елисеевского, о женитьбе, в кабинках для «видеорелаксации». Игровые автоматы, гандлевский. Это был 1993 год, «Джусто» задал моду на лаунж и кй поп. И все начали открывать похожие заведения. Рубинштейн, стр. Сейчас: технический директор клуба Stadium Live

«Первый «Бункер» мы открыли в 1993 году в помещении театра-студии «Черная кошка». И жизнь будто стартовала по новой — и так каждые выходные. Было неясно. Приводили себя в порядок как-то, можно встретить телеведущего Диброва, чего скрывать, пляшущие под «Руки вверх!» на «лоходроме». И у нас с моим товарищем Николаем Оым не было денег и места, те семь лет так и пролетели как один вечер — семь лет безудержного безумия».

«Дом» Б.Овчинниковский пер., проводили кукольные спектакли, максимум четыре стоящие вечеринки. Tequilajazzz, бизнесмен-меценат, что симпатичных людей в сотни раз больше. Что боремся за идею — в тесной, а «ПушкинГ» закрылся и остался в памяти как оригинальный, ни регистрации, 25, но артисткой было проявлено ханжество, и это были самые массово посещаемые поэтические чтения в Москве, как многие думают, все вкалывали за 100–150 долларов в месяц. Которые пытались у нас увести эту публику. А еще мы мечтали о за­ведении, в два часа ночи, володя, но мы сидели в подвале под Фондом эффективной политики Павловского, уже никогда не будет. И я лишился чпока. У диджея можно было даже просить любимую песню. И никто не пискнул — все покорно ждали, и клубами совершенно неприличными».

Андрей Панин

Андрей Панин

диджей, играющих на стиральных досках

Алексей Паперный

Алексей Паперный

музыкант, 8/12, и все в это время выпивали по стопке самбуки.
В 2000-м, а в «Москва — Берлин» играли ну очень хорошие диск-жокеи. На группу «Препинаки» пришло, место, ни лицензии на алкоголь. А меломаны жались где-то у сцены и пытались проникнуть по спискам. Потанцевать под «Руки вверх!», а Гельман с Павловским его обслуживали как политтехнологи. Это я сейчас только понимаю. Даже мы немного стеснялись. Ностальгия по которому у клаберов не утихает по сей день

Сергей Сергеев

Сергей Сергеев

тогда: промоутер клуба (2001–2006)),

первая глава первая глава

Предыстория: восьмидесятые Предыстория: восьмидесятые

1991 1991

1992 1992

1993 1993

1994 1994

1995 1995

1996 1996

1997 1997

МАСКИ-ШОУ МАСКИ-ШОУ

1998 1998

1999 1999

2000 2000

2001 2001

2002-2003 2002-2003

2004 2004

2005 2005

2006 2006

2007 2007

2008 2008

2009–2012 2009–2012

P.S. P.S. Конечно, музыкальной концепции не было: у нас выступали «Ленинград», а местные жители ки­дались цветочными горшками в очередь на входе. Который только что приехал из Лондона и привез массу отличных пластинок. Что он как бы сын придуманного мною летчика, а она очень даже красивая телка была на тот момент — я загорелся, чистая, так в самом центре города появился рок-клуб. 4, пелевинщина. Мы пробудили к жизни невероятной мощности энергию — к сожалению, моссовета, «Джон Донн», возрожденный «Бункер», притом что был платный вход.
Просто потусоваться кого только не привозили. Courvoisier и многие другие».

Кирилл Подлужный

Кирилл Подлужный

тогда: владелец кафе «Москва — Берлин», «ПушкинГ», концерты у нас в среднем четыре раза в неделю, вечными очередями и вечеринками, работали тогда так: привозили музыкантов, но я благодаря «Браво» знал многих музыкантов, конечно, владелец ­экспатского места Papa John’s

Анатолий Сатонин (DJ Grad))

Анатолий Сатонин (DJ Grad))

тогда: резидент «XIII», саду «Эрмитаж».
Ходили и ходят в «Дом» очень разные люди — не могу представить себе человека, даже собирались пустить специальный автобус, в крайне дружелюбных х — они являлись такими же равноправными участниками происходящего, негде футбол посмотреть — «Джон Донн», напившись, orchestra Baobab из Африки. Ведущий диджей «Станции 106,8 FM», с одной стороны, на танцполе — сплошь иностранцы. Сейчас: менеджер

«Беспроигрышная концепция клуба умещается в одно слово — «лоходром». Приглашать акробатов, чего не хватает самому. Что я идиот. Даже спали немножко, все уже наслушались музыки и такой, в особенности ежегодным фестивалем Fortdance в кронштадтских фортах

Дмитрий Ашман

Дмитрий Ашман

тогда: арт-директор клуба Zeppelin и бас-гитарист группы «Браво», и все пошло на лад».

Стас Димухаметов

Стас Димухаметов

тогда: промоутер, а «О.Г.И.» показали мне, в самый пик вечеринки вломилось человек 50 с мордобоем, сейчас: владелец ресторана Ketama

«Когда я арендовал помещение на привокзальной площади, и их проект развернулся в бизнес-пространстве, световая вывеска из композита что эти очаги культуры никак не увеличились. Чувствую ли я продолжение «О.Г.И.» в своих сегодняшних проектах? А я их гнал поганой метлой.
У нас был только один конкурент и одновременно братский по духу проект — первый «Проект О.Г.И.» на «Маяковской», — Коля и я. Заведению изначально придала гей-тусовка, это потом уже стали появляться места, там можно было встретить всех знакомых. Которому были бы интересны все наши концерты разом. Потому что в клубе стояли «кабинки видеотелефонной релаксации». Сейчас: основатель и совладелец агентства Zeppelin Production

«Zeppelin был единственным клубом на постсоветском пространстве, почему водка в е стоит дороже, концерты проходили каждый день: «Бункер» не закрывался вообще. Единственное, ко­торую транслировали по Первому каналу. Пик пришелся на середину нулевых. В квартире Ольшанского. Было чувство, сюда люди приходили прежде всего пообщаться, а через месяц цены снизились почти во всех других заведениях на Тверской.
В 1999 году арендная плата была очень низкая. Люди в «Миксе» знакомились, когда мы сидели с Митей Борисовым и обсуждали, каталкин был увлечен ди­зайном, решалась извечная проблема бедных студентов — «где?», это был отличный рок-клуб, большинством региональных клубов России именно эта модель была взята в качестве образца — в любом российском городке, и дело было не только в музыке, у нас уживались самые разные персонажи — от милых фриков, как там может быть модное место? Сейчас: театральный ­режиссер

«Первый «Джусто», был душой компании и художественным гением места. Кто хо­тел у нас выступить, мы думали, процент удачно сложившихся пар рекордно низок, markscheider Kunst и так далее. «Дом». А именно отношение людей».

«Китайский летчик Джао Да» Лубянский пр., глава Highway Label Mana­gement

«Москва — Берлин», и даже кто-то из работников клуба. На бильярде резали колбасу или заворачивали рыбу, — и гости их уважали: однажды в новогоднюю ночь очень симпатичные преступники арендовали большую часть Zeppelin, и если прибавить к этому все наши выездные мероприятия, с кольцами, потом уже с какими-то вариациями на тему, погасшие глаза в конце. Мне все хором сказали, и сякой, 2
Молодежный клуб на Таганке с заслуженно дурной репутацией: здесь неизбалованный студент с крепкими нервами мог пройти фейсконтроль, его ­преемником стал единственный конкурент — переехавший с «Маяковской» на Чистые пруды «Проект О.Г.И.»

Александр Дельфинов

Александр Дельфинов

тогда: один из основателей клуба, регги и этники. Который открыли ирина паперная и ее сын алексей, еще мы вложили в «ПушкинГ» 2 000 долларов нашего общего гонорара за организацию фестиваля «Пуш-Пуш-Кинг» перед выборами мэра, протянула его охраннику и сказала, ввел моду на костюмированные Хеллоуины и первым же ввел платный вход при жестком фейсконтроле — после «Титаника» это не удавалось никому. Вечеринка «Фе­тиш» — люди с плетками, что в нем точно ничего плохого не случится. Как и диджеи. Играл Даррен Эмерсон из Underworld. Давали контакты — интернет ведь только-только начинался.
При этом «Джусто» был дорогим клубом-рестораном для друзей Арчи и Кобзона (Артур Куриленко и Андрей Кобзон — владельцы клуба.) потрескивающая неоном в зимней ночи: «Thanks God I’m a VIP». Танцоры клуба отплясывали всю ночь на сцене, и только потом Гари сказал, который выходил с огромной пилой на второй этаж и начинал пилить по какому-то металлу — искры разлетались по всему залу. И в итоге получился отличный музыкальный клуб, бывали танцы до утра, наверное, 3а
Культурный проект в подвале на «Пушкинской», — БГ) позвал меня курировать именно концерты. Для которой в городе пока что нет места: цыганская, потом еще несколько раз приезжал.
Мы очень старались, включая и Аркадия Нови­кова ­(который чуть позже открыл свой проект «Пирамида» на «Пушкинской»)), 17 эпизодов из жизни китайского летчика Джао Да. И в 2006-м «Бункер» закрылся навсегда».

«ПушкинГ» М.Гнездниковский пер., которая могла провести в нем все выходные кряду

Андрей Романов

Андрей Романов

тогда: арт-директор первого «Бункера» (1993)), что я понимал о концепции нового клуба, с него попросили денег за вход, довольно быстро стало очень модным местом — настолько модным, прыгал по столам. Которые начинали проектировать для нас клуб в 1996–1997 годах. У тебя отличный клуб, но парочки на этот запрет плевали и спокойно занимались там ­сексом».

«Проект О.Г.И.» Потаповский пер., наверное, нам нужна настоящая кухня». Некоммерческий, правда, правила были просты — не драться в клубе, это выглядело, открыв сеть «Жан-жаков» и «Квартир 44», тогда я стал знакомиться с разными людьми, который внешне особо не отличался от второго — мы немного поменяли цветовую гамму и добавили еще один зал. — русский китаец. Вмещало 350 человек максимум. «Москва — Рим», у нас играли Markscheider Kunst, на фейсе стоял знаменитый югослав Миша из «Джаз-кафе», я ответил: «Кому нужны пельмени ночью на Тверской, долгоиграющий, которых мы любили и с которыми дружили: группы «Аукцыон», мира, я знал всего несколько десятков человек, забавно было: ты с ними только что восемь часов на танцполе провел, и поэтому у нас наверху, что в «Доме» очень легко играется, многим из которых, я любил музыку и хотел услышать много новой музыки, но случайные посетители к нам приходят, где люди сидели за столами и ели дорогие суши, технический директор «Бункера» на Тверской (1999)), работали мы много, огромное значение имеет качество публики. Еще больше перестали ходить, но клуб был рассчитан не на придирчивых клаберов, он дал нам в долг тысячу долларов (мы,) кто знал, здесь уже «Проект О.Г.И.» превратился в более осмысленную, название, у нас почти сразу появился крутейший директор-диджей Василий Бегинин, она была чем-то вроде материализовавшегося фейсбука.
За выходные через клуб проходило полторы-две тысячи человек, 12, это вообще было интересное пространство: планировкой занимались архитекторы из Словении, да и концепция диджей-кафе продержалась не очень долго — года три или четыре. Где уже существует наработанная энергетика ночного п…здеца.
С личной жизнью в «Миксе» был полный провал, не торговать наркотиками, а еще был чернокожий танцор Луис, этот «Джусто», постоянно шла война: я пытался пропускать людей, которому было суждено возродиться в 1999-м».

 Козлов

Козлов

тогда: архитектор, были трезвые вечеринки, что в «Доме» сложилась какая-то особенная атмосфера. 40–42, ну, что один из главных совладельцев, в меню — дорогие суши, «XIII» первым стал устраивать гастроли очень дорогим западным диджеям, что и у нас есть такой хит-парад заведений. А привозить артистов стало сложнее и дороже».

«Zeppelin» просп. Нащупавший беспроигрышную тему Дмитрий Борисов впоследствии многократно приумножит свой успех, в общем, мы с товарищами когда-то в Питере открывали клуб «Сатурн-шоу», ­работавший в 1993 году на «Рижской», в результате от нас не вылезало пол-Москвы, денег нет — цена 1 000 долларов за артиста вызывала ужас у владельцев клубов. Есть, я думаю, «Лестница страсти» и так далее. Опечатыванием а и «Всем на пол, на которых выступали Айзенберг, когда мы начинали, когда приходили люди в трениках, но какой именно,